Беда

Я бежала по тонкому льду.
Сердце ныло, вещало беду.
Лёд крошился, вода выступала,
А беда всё быстрей догоняла.

Я твердила, я выход найду.
Я беду обведу, обойду.
Не догонит меня, я по льду
Пролечу словно птица, уйду.

Мне б до берега только дойти.
И тогда не догнать, не найти.
Как молитву твердила, бежала.
Вдруг, споткнулась, упала, пропала...

Льдинки впились, как лезвия, в тело.
Не успела дойти, не успела!
А вода обожгла, как огнём.
И беда мне сказала - Пойдём.

Не разлучны теперь мы с тобой.
Не разлить теперь даже водой.
От меня не уйдёшь никуда.
Я поблизости буду всегда.

- Врёшь! Не сдамся! Не выжмешь слезу.
Хоть ползком до земли доползу.
Припаду к ней. Вдохну её силу.
Не сойду я живою в могилу!

И беда отступила. - Шальная!
Ростом с куклу, а глянь, заводная.
Что ж, другую найду. - И ушла.
В сердце боль растворилась, прошла.

И я вдруг поняла, никогда
Не одержит победу беда,
Если будешь сильнее её -
Не собьёт тебя с ног вороньё.


Рецензии
- Врёшь! Не сдамся! Не выжмешь слезу.
Хоть ползком до земли доползу.
Припаду к ней. Вдохну её силу.
Не сойду я живою в могилу!

"До мурашек, так тонко, даже не описать словами! Мощно."

Благодарю вас, за необыкновенное и глубокое стихотворения! Желаю вам творческих успехов и побед!

Марина Вологдина   16.09.2021 04:18     Заявить о нарушении
Марина, спасибо. Очень приятно. Удачи и здоровья!

Ольга Барсукова -Фокина   17.09.2021 19:28   Заявить о нарушении