К общей информации!

РАЗМЕЩАЮ ЗДЕСЬ НИЖЕ МОИ КОММЕНТАТИВНЫЕ ОБЩЕНИЯ ВЗЯТЫЕ С САЙТА "КОНТ", КОТОРЫЕ РАЗВЕРНУЛИСЬ МЕЖДУ МНОЙ И УВАЖАЕМЫМ К. Мазурук ПОД КОНТЕНТОМ МОЕЙ СТАТЬИ: "О первоистоках Нового Завета!": https://cont.ws/@sashamukachevo24/2051320
=========================

И ТАК, ОБРАЩЕНИЕ КО МНЕ ОТ К. Мазурук от 31.07.21.

K. Mazuruk 31 июля 18:34
Уважаемый Мистик, с удовольствием прочту Ваши труды. Яко начинающий мистик, я думаю, Вам 33 года и Вы русский. Ваш духовный уровень - 5, подуровень - 4. Разъяснение: 1 уровень - минералы; 2 уровень - простые рыбы, животные; 3 уровень - развитые животные, собаки, обезьяны, дельфины, деревья. 4 уровень - люди и нелюди(гибриды с рептилоидной душой, ИИ). 5 -й уровень - 1/1000 людей на земле. Редкий случай. Уровень разделяется на 12 подуровней. 9 - й уровень отвечает Вашему Высшему Я, Ангелу Хранителю. В физическом теле дух 8-го уровня не сможет пребывать. Максимально - 7 ой уровень (например, Иисус).


И МОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ:

Александр Кушнир ; K. Mazuruk 31 июля 20:20
Уважаемый К Мазурук! Благодарю Вас за такую "Рыцаре-Храмовническую" классификацию о моей скромной персоне в такой Поднебесно-Пантеонной "лесенке" (хотя уточняю для Вас, что Истинный Статус нам выносит Эфирный план по заслугам в Земном профиле)!

...Относительно же Ваших предположений о моей национальности (и возрасте!), то я несколько разочарую Вас следующим заявлением (которую в скором времени будут изучать многие дотошные хроникеры выискивая в моих ДНК семитские корни)!

...Что я уже далеко перешагнул через возраст "Иисуса"! ...И по генетическому Древу, я принадлежу к Довавилонскому типу Русино-Мельхиседековского (по ЧИНУ) Сакрально-Монадического ЯДРА (которое сомнению не подлежит)! И который связан Торсионными корнями с Прагородом для всей Цивилизации городом САЛИМОМ (именно Закарпатской платформы!)!

По материнской линии я веду свои Антиподные корни с Адамо-Русинского колена по части "ДАВИДОВА" (опять же не путать с семитскими представлениями!)! Поэтому я Первый из Антропотипов в Мистерии, который по Воле Божьей осознал себя как Сакральной частичкой Зеркала Лика Создателя (что и обязует меня срочно пробуждать в Человечестве такой же стимуляторный Индекс по Самоидентификации каждым Индивидом своей собственной Ячейки с Высшими Эонами Эфира дабы вырваться с Кармического поля Сансары Матрицы)!

РЕЧЕВОЙ АППАРАТ У МЕНЯ ВПОЛНЕ Русино-Словянский (без картавостей и "шипений", иначе бы меня мольфары не выбрали!)!!!...

...По отцовской линии, я ТИПИЧНЫЙ Русский (с соответственно-Русской фамилией, которую я не имею права озвучивать), но по воле Мистерии воспитывался под Закарпато-Материнским Лоно-Одиночеством (без мужа, значит так было Предрасчитано!)! ...Что, собственно, с молоком Матери и передалось в мою Кровь как Любовь к Русино-Русской "Альфе и Омеге"!... (И каждый в Матрице должен стремиться к уровню ИИСУСА-Спаса, иначе зачем Ты пришел на Землю)!

...На этом позвольте закончить свою короткую Автобиографию, о которой наверное интересуется каждый "Русский КОНТЕНТУАЛИСТ"!
Спасибо за внимание! С уважением "Саша-Мукачево"!

K. Mazuruk ; Александр Кушнир 31 июля 21:28
Александр Кушнир, Спасибо за развернутый комментарий. Я пытался сформулировать в духе мистики. Т.е. генетически Вы можете быть, скажем, арабом, но в понимании высших сил, Вы - русский. Высшие силы, с коими я пытаюсь общаться, объясняют, что такое русские души (не путать с физическими лицами) - это воплощенные в настоящее время на территории России, Белоруссии, Украины, прибывшие 10,000 лет тому из созвездия Гончих Псов, белые люди (оригинальное название - Азы). 13000 лет тому погибла Атлантида (5 уровень), был потоп, почти все погибли. Часть Китая уцелела (тоже 5 уровень). Ваша душа прибыла на Землю 10,000 назад (5 уровень все еще не растрачен).

Раз Вы затронули тему о Иисусе, поэтому и получилось 33 года. А может 53 года? Не знаю. Это не мои выдумки. Просто передаю информацию без приукрашений, самому ведь интересно. Судить слишком не надо, я ведь делаю первые шаги в мистике...

И СНОВА МОЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОТВЕТ В АДРЕС К. Мазурук:

Александр Кушнир ; K. Mazuruk cегодня в 7:34
Уважаемый K. Maзурук! Если Вы заметили с моего откровенного комментария к Вам, я обладаю Даром от Бога по проникновение в Микрокорпускулы самих Нейроволн, - а следовательно в ЗАКРОМА Искаженной Антропо-памяти Социума! ПОЭТОМУ УТОЧНЯЮ ДЛЯ ВАС И ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ!

Если речь идет о Прагороде Салиме, то о каком Арабском или семитском генезисе тут может идти речь???!
(Ведь семитское летоисчисление на сегодня составляет 5782 года! А гор. Салим, в честь основания его Богом "САЛИМОМ" восходит еще ко временам Пост-Адамового периода разворота полной Мистерии на Земле! Т. е. более чем 7500 лет тому, когда еще не могло быть "Столпотворения генезисов" (как и Вавилона перед Потопом а с ними и арабов и семитов!)! ...Значит был ОДИН "ТЕО-Чистый" народ! Это был "РА-й сякий" народ с Русинским корне-языком, о чем я постоянно твержу в Интер-эфир! ...Как и сам АДАМ был таким же чистым Русином как подобием Бога РУС(сина), - он же под Русинской идиоматикой именуется как "Се' Лем" от Закарпатского "Сей Только"! Поэтому никакие другие ПРИМЕШИВАНИЯ генезисов в Закарпатско-Райскую обитель Бога РУСА здесь вообще не Уместны)!

ТЕПЕРЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ГРАНДИОЗНЫХ ЦИФР СВЯЗАННЫХ С АТЛАНТИДОЙ И ПРИБЫВШИМИ НА ЗЕМЛЮ ПОСЛАНЦЕВ С "Гончих Псов"!

...Никто к Земле-Матушке не "Прилетал" (это Аксиома для слабых сознаний!)!
...ЭТО ВСЕЛЕННАЯ ПОЛУЧИЛА СВОЙ "Разворот" ВМЕСТЕ С ВОЗМУЩЕНИЕМ "Идейного Ядра" В РАЙСКОЙ ОБИТЕЛИ (с грехом) АДАМА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ (Побольше читайте мои произведения, в частности хотя бы вот это: http://proza.ru/2016/09/18/866 )! ...И тогда отпадут всякие цифры о Миллионолетиях и миллиардах парсеков (потому что Вселенная это цифровая Иллюзия, которая по Библии свернется в ОДНОЧАСЬЕ - а это ведь принцип Лазерной Голограммы!)!!!!!!!!!........

...Кстати, уважаемый К. Мазурук, у Вас как и у всех Землян присутствует Дух излишнего Гиперболизма (Гигантизма)!
Т. е., Вы как и все в Матрице склонны к "гибридизации" событийных информаций, интерпретируя одно или два происшествия с разворотом их в Многомерных профилях! Отсюда у Вас и "Пангея", и "Пацифида" и "МУ/Лемурия", и "Атлантида", и "Катастрофа Фаетона" и "Всемирный Потоп" которые все вместе несут себе некий привкус ЖЕСТОКОГО отношения Творца к своему "Детищу"!...

...Срочно отказывайтесь от такой Пара(Г)нойной идеи!

Был только Один ПОТОП (и тот в пределах лишь Замкнутого профиля Карпато-Альпийской платформы)! ...И гибель части суши под названием "Атлантида/Му/Пацифида" в одном лице, также соответственно в Замкнутом котловане КАРПАТ!!!!!!....

Всего Вам доброго, и просвещайтесь! С уважением!

С уважением ко всем читателям-Словянам "Саша-Мукачево" от 1.08.21., 7.36.

ПС.
(ПРОСТО НЕОБХОДИМАЯ ДОБАВКА К МОЕМУ ДИАЛОГУ С УВАЖАЕМЫМ "К. Мазуруком" от 03.08., КАК ОБЩЕНФОРМАТИВНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВСЕХ "увлекающихся" МАГИЧЕСКИМИ АТРИБУТАМИ)!

ОТ К. МАЗУРУКА 2.08.21 ПОСЛЕДОВАЛА РЕАКЦИЯ НА МОИ ПОСЛЕДНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЕГО УВЛЕЧЕНИЯМ К МИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ЧЕРЕЗ "Вспомогательные вещизмы"!


K. Mazuruk ; Александр Кушнир вчера в 19:01
Александр Кушнир, понял, свои комментарии удалил.


...И ВОТ МОЙ БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ЕМУ ОТВЕТ-НАПУТСТВИЕ (как и для всех читателей ищущих свой путь к Познанию Таинств Мистерии от Бога)!

Александр Кушнир ; K. Mazuruk cегодня в 13:00
Уважаемый К. Мазурук! Это Ваше "Святое право" ПРОЗРЕВАТЬ в Мистерии о сути ценностных категорий (что весьма похвально)!

Дело в том, что когда-то (в 1965-89 гг.), я также глубоко увлекался всякими "прикладными ПРИЧАНДАЛАМИ" прилагаемые к познанию Мистических Таинств (конечно, без Сатанинских наклонностей и Атрибутов)! И довольно серёзно увлекался Эзотерическими аспектами, буддистско-йоговскими практиками, - даже искал творческие Вдохновения в профиле создания Фантастических рассказов (и совсем неплохо, например: http://proza.ru/2016/09/14/1493 , уже не говоря о нескольких Сногсшибательных романах которых я впоследствии просто засунул в "Глубокий ящик" за ненадобностью их как Человеческой воспаленной Квази-Умо-НАПРАСЛИНЫ!)!...

...Меня просто ОСЕНИЛО в один момент в Марте 1992 г. (хотя прелюдия к этому довлела надо мной на протяжении последних 10 лет - как тяга к Тайно-Мистическому!), разочарование о всей этой Социальной-Суете-маете (как и у Экклезиаста!)!
...Что во главе всей Целевой Канвы для Человека, есть максимальное (сколько Позволено Небом!) Служение Творцу через Непрестанно-информационный контакт с Социумом! И тут годится лишь ЧИСТЫЙ Нейростатус без всяких там прикладных Атрибутов (в виде "гаечек", "маячков", "куринных лапок" и прочих прочих Анти-Нейронных атрибутов, делающих человека Зомбо-зависимым от всяких Ложных Космо-Резонансов пронизывающих нас из неопределенных "Темных полей")!

...Вот поэтому, я и посоветовал Вам просто по "Брахманскому Статусу" (Просвещенного!) - отказаться от подобных практик! ...Потому что Наш Мозг имеет 95 % Нераскрытого потенциала, который мы (под навеянием Космо-негатива) усердно ЗАХЛАМЛЯЕМ всякими атрибуто-БЕЗДЕЛУШКАМИ! ...А Истина может быть совершенно в ином направлении Познания Сущности Бога (через проникновение в Чистое Сознание)!

С уважением "Саша-Мукачево" от 3.08.21., 13,20.


Рецензии