Путь к счастью

Они поженились в уже достаточно зрелом возрасте. Ему 31, вполне состоявшийся мужчина, внешность обычная, умница, характер, правда, слабый.

Мама всегда говорила:

- Эх, сыночек, быть тебе подкаблучником, с таким характером. И глубоко вздыхала.

Наверное, поэтому, он и не женился до 30 лет. Хотя возраст хороший. Человек к этому времени образование получает, работу, зарплату.

Его мама, Евгения Михайловна, желала себе невестку, а сыну жену, которая бы оценила ее Игорька, полюбила, и, чтоб жили они долго и счастливо, как в сказке.

Галина, по началу, показалась Евгении Михайловне, женщиной спокойной, уравновешенной и она посчитала, что вот оно счастье, ее сыночку привалило. После свадьбы, которая была дома, скорее не свадьба, а семейный ужин, только праздничный, молодые стали жить с мамой Галины.

Игорь старался делать свою жену счастливой. Всегда тщательно продумывал подарки. Покупал именно то, что нравилось его Галочке. Хотя теща считала, что дочери с мужем не повезло. Зарплата небольшая, в отпуск отдыхать за границу поехать не могут, так себе зятек, не фонтан.

Одно успокаивало, не пьет, не курит и все деньги отдает. Для Игоря это было не очень удобно, ему потом приходилось выпрашивать у жены деньги, на личные расходы.

– Господи, опять тебе деньги нужны? Ты все время клянчишь у меня деньги.-

- Галочка, но я же не ворую, я отдаю тебе всю зарплату и .. теща тут же вступала в разговор и начинала рассказывать , как они жили со своим мужем, и что он никогда не просил у неё деньги.

Жена швыряла ему деньги и кричала, чтобы больше не просил. Через год у них родился сын, а еще через два – дочь. Сына он хотел назвать, в честь своего отца, он был у него известным конструктором, но ему никто не дал этого сделать. Сказали, когда сам родишь, будешь называть. Он промолчал.

- Игорь, я нашла тебе хорошую работу, с очень высокой зарплатой. Поэтому увольняйся, и тебя ждут в офисе. – сказала как-то твердым голосом теща.

- Но я не хочу увольняться. Мне нравится моя работа, у нас прекрасный коллектив и зарабатываю я совсем неплохо. -

- Неплохо, а надо – отлично. У тебя двое детей, жена не работает, а ты и не думаешь обеспечивать семью. -

- Я люблю свою семью и делаю все, что могу. -

- А надо делать еще больше. -

Он уволился и стал работать на нелюбимой работе. Платили, действительно, очень хорошо, поэтому Игорь молчал и делал , что ему говорят. Он все время спрашивал себя:

- Как я докатился за 10 лет до такой жизни? Меня никто в доме не слушает, дети ни во что не ставят. Когда моя Галочка, превратилась в такую фурию?-

Они давно не занимались сексом, потому что у супруги все время болела голова. Не заметно для всех, и особенно, для жены, он плавно из спальни, перекочевал в комнату сына. И опять смолчал. Он чувствовал, как превращается в чмо.

Если бы он пропал, наверное, никто бы не заметил, но ближе к зарплате бы вспомнили, но ненадолго. Как -то он решил поговорить с женой:

- Галочка, дорогая, тебе со мной плохо? Что я делаю не так? Я всегда хотел, чтобы ты была счастливой. -

- Мне с тобой никак. Ты есть и мне этого достаточно.-

- Но это не правильно, если тебе со мной так плохо, может нам развестись?

- Господи, да кому ты нужен, развестись, сиди уж, не рыпайся. -

Он думал, что после разговора с женой, ему будет легче, они договорятся и придут к единому мнению, от которого всем будет легче. И, наконец-то, его Галочка будет счастлива, по-настоящему. Но этого не произошло. Он стал себя чувствовать еще хуже, еще ничтожнее.

Он бежал на работу, брал сверхурочные, чтобы дома появляться только к ночи. Дома начались скандалы.

- Где тебя черти носят? Почему, когда ты нужен, тебя нет дома? -

- Неужели я еще кому-то нужен в этом доме? -

- Нужен, в доме закончилась картошка, надо принести. Неужели я должна это делать или мама? -

- Хорошо, я завтра все принесу. Если он не задерживался на работе, то старался домой идти пешком. Его путь лежал через парк. Он видел, как на лавочке сидят влюбленные и целуются.

Он видел, как люди гуляют по парку с детьми, держась за руки – это так трогательно.

- Сегодня же предложу Гале погулять в парке, мы вдвоем прекрасно проведем время. -

Но Галя ему на это ответила:

- Мне тебя дома хватает. -

Желание гулять с женой отпало навсегда. Он шел и думал, где он сделал что-то не так, когда он стал безразличен своей супруге. Перед ним шла женщина, на таких высоких каблуках, что он удивился, как можно так красиво и легко передвигаться на таких ходулях.

И в этот момент, у женщины подвернулась нога, и она упала. Он даже не ожидал от себя такой прыти, подхватив на руки незнакомую женщину, донес ее до скамейки. Нога опухла, значит было что-то серьезное.

Он вызвал скорую, и поехал с Леной в больницу:

- Спасибо вам огромное, что не бросили меня, а помогли. Вы настоящий рыцарь! -

Таких слов он никогда не слышал от женщин.

- Как только я выйду из больницы, обязательно приглашу вас в гости, испеку пирог и угощу вас.

- Он чувствовал себя мужчиной, сильным, решительным, умеющим быстро принимать решение. Игорь навещал ее в больницы, приносил фрукты. Она ему нравилась все больше и больше. Красивая женщина, с мягким , тихим голосом, вблизи ему было видно, как блестят ее глаза и озорно смотрят на него.

Он становился другим человеком, и он себе такой нравился.

- Проходите Игорь, рада, что вы у меня в гостях -

У Лены была двухкомнатная квартира, чистенькая, уютная. Жили небогато. Она была вдова и одна растила сына. Проговорили весь вечер. Так мужчина, который никому не был нужен дома, оказался любим.

Он уже не так реагировал на хамство жены и тещи, на то, что дети с ним не считались. Он ждал встречи с ней. Они ходили гулять втроем в тот парк, где Игорь впервые увидел Елену. Он иногда не появлялся дома и стал отдавать жене не все деньги.

Брал подработки, о которых жена не знала, и помогал Елене с сыном. Теща была неглупой женщиной, поэтому она, в отличии от жены, первая догадалась, что зять изменяет ее дочери.

– Чего? У него есть женщина? Мама, ты о чем? Он мне-то не нужен, а уж найти другую женщину, которой будет нужен этот размазня… Ну, я не знаю. Если только бомжиху какую-нибудь подцепил.- уверенно парировала Галина матери.

А когда в один из вечеров, он сказал, что хочет уйти и подать на развод жена даже не обратила внимание на эти слова. Она просто не верила, что ее муж, может быть совсем другим мужчиной: нежным, любящим, веселым и открытым человеком и может нравиться женщинам.

Он подал на развод, но не стал подавать на раздел имущества. Все-таки там оставались двое его детей. Она даже в суде, когда уже объявили о разводе, не верила до конца, что муж от неё уйдет.Но когда поняла, хотела вернуть все назад, но было уже поздно.

Она сама убила в муже любовь, уважение и желание быть в семье. А Леночка помолодела, расцвела, беременность всегда благотворно влияла на женщин.

Игорь почувствовал себя хозяином в доме. Как живут его бывшие родственники, Игорь не знал, и знать не хотел. Дети к нему заходили или звонили, когда им нужны были деньги.

Лена очень дорожила отношениями с Игорем. Она когда-то прочитала, очень интересное высказывание и если ему следовать, то отношения между мужчиной и женщиной, становятся очень понятными:

“Отношения – это эхо “. Красиво, а главное, жизненно и правдоподобно!

Конец


Рецензии