О лести

                Лесть.   
                Угодливое, обычно неискреннее восхваление
                кого-либо с целью добиться его
                благосклонности.
                Цитата.
               
 
   

Лесть, чаровница,
           не скупится,
на сладкие слова
и понимаю я рассудком,
играет с чувствами она.
Уж слишком рьяно,
смело, напролом 
она врывается в мой дом.
Заводит разговор 
            о том, о сём
и удаляется неспешно.
Она  уверена, конечно,
что гладко всё прошло:
достигнув разума,
и победив рассудок,
и миновав контрольные посты,
проникла в мозг вся
разрушительная сила
её желания.
И получилось у неё
меня на ложный путь
направить... 
Ах, лесть,
напрасны все твои старания,
тебе лишь поиграла я,
так,  скуки ради,
и потому не чувствую досады,
и не надейся, что твои слова
и похвальбы  и чары 
запали в подсознание./сознание.
Как видишь, не лишилась
дара речи 
от твоего визита,
чаровница ,
и виртуальная обманщица.


Многие корыстные люди успешно манипулируют ...своими коллегами...
и так далее.   


И ещё раз!
 
Просьба не путать   лесть с похвалой.

Лесть — это один из инструментов манипулирования.
Льстецы в глаза говорят одно, а за глаза другое.


Похвала в отличие от лести не подразумевает выгоды и является следствием искреннего восхищения.
 


Рецензии
Отлично написано!
Мне очень понравилось!
Артемидия, СПАСИБО!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   30.08.2021 19:21     Заявить о нарушении
Вам спасибо, за внимание к моему творчеству.
С уважением,

Артемидия   31.08.2021 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.