Есть ли что невозможное для Бога?

Книга пророка Иеремии 32:27: "...вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?"

В учении протестантизма присутствует весьма странное понятие: ЕСТЬ ВЕРА в Боговоплощение, то есть в то, что Бог взял человеческую плоть и без участия мужчины в Иисусе Христе стал осязаемым для людей, и НЕТ ВЕРЫ в пресуществление предметов Вечери Господней в Тело и Кровь Христа в Евхаристии, когда Сам Иисус весьма прямо об этом сказал: Евангелие от Иоанна 6:51,53: "Я — хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира."...Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни."" !


Рецензии