О моторах и жизни

Есть такая поговорка "Купил Яву -копай яму"...

Или еще "Подарок любящей тещи - ружье и мотоцикл в придачу"

Уволившись в 1990 из рядов ВС, на выходное пособие, я купил мотоцикл "Днепр" МТ-10.

В аварии побывал на нем всего дважды - первый раз когда вез на дачу доски и врезался в дерево, а второй, когда в спешке наехал колесом коляски на бордюр, после чего на двух колесах меня вынесло на встречный ЗиЛ...

Впрочем, отделался я только помятым крылом и небольшим штрафом...

Потом у меня был запорожец, на котором я дважды в неделю катался в Киев за 600 км.

Как ни странно, никаких аварий с ним не было, хотя однажды в житомирской области я уснул за рулем и едва не улетел в кювет...

Правда однажды в Киеве, на углу Крещатика и Прорезной, там где когда то промышлял "мнимый слепой" - Паниковский, меня как и целую колонну товарищей по несчастью, оштрафовали гаишники, там стоял хитрый знак с табличкой, на которой были указаны дни недели, когда поворот налево запрещен.

Нормальные люди в машине календарей не держат...

Потом, уже в Беларуси, я приобрел свою "мечту" - ВАЗ 2102, машина оказалась хоть и старой, но "везучей", чего только я на ней не возил, но в конце концов "старость взяла свое", я использую старушку в качестве сарая где храню семена, так как мыши в машину не лезут...


Рецензии
Везучий вы человек! Пусть так дальше и будет!

Марта Ларина   25.09.2021 23:09     Заявить о нарушении
Вот дкмаю, идя в ногу со временем надо какую то бурбухайку электрофицировать...
Хотя, если честно, то ездить особо некуда, все в шаговой доступности стало....

Андрей Бухаров   25.09.2021 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.