Целеустремленность

Решила отсечь - пусть с болью,пусть с кровью,
Все лишнее - незачем с ним мне тягаться!
Пора уже стать, наконец-то, собою,
От спячки пора мне давно просыпаться.

Решила отсечь - и все стало так ясно,
И просто, ведь муть всю лукавый разводит.
Да... сколько же было усилий напрасных,
Казавшихся необходимыми, вроде.

Решила отсечь и идти к своей цели.
Так надо, так должно, ошибки - лишь опыт.
Мы, люди, здесь учимся на самом  деле,
Исследуем новые странные тропы.

Избавиться сложно порой от балласта,
Что тянет нас вниз, но необходимо.
Чтоб жить каждый миг - от души, не напрасно,
Имея для этого время и силы.


Рецензии
Вы просто обозначили мою боль, чтобы жить от души, мне надо отсечь близких мне людей, и сил уже нет, и мне, кажется, я никогда не смогу решиться.А у вас получается убрать балласт, что тянет вас вниз?

Лариса Гулимова   06.11.2022 03:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Вы знаете, они как-то сами исчезли, такие вот люди... А от балласта порой очень тяжело избавляться. Срослась с ним кожей, что называется.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   08.11.2022 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.