Проза мая

Осколки текста. Второй осколок.

Пред моим взором явились они,красивые,чистые с жёлтыми головками. Спустился как огорошенный, упал пред ними на колени и уткнулся носом в каждый цветок и жадно вдыхал этот дивный аромат. Странное чувство нахлынуло на меня,душа готова была вырваться наружу от восторга и хотелось плакать. Господи благодарю тебя за это чудо, Матерь Божья благодарю тебя,за это чудо, шептал я раз за разом. Обнимая и гладя каждый из этих первых одуванчиков. А рядом растёт крапива и пырей и поговорив с ними я вернулся на работу,неся с собой радость.(2021.05.09)

2. Проснулся в 06 утра,лежал до 09 и лишь только по уходу внуков в школу и садик (08 утра),я несколько раз проваливался в бездну, укрываясь одеялом сна. Но так же стремительно вылетал из неё на белых чаячьих крыльях.(2021.05.14)

3. То тут то там повыходили одуванчики,радуя мои глаза и душу своими золотыми головками. Словно на подиум вышли подснежники, конкурируя между собой,оповещая о приходе весны.(2021.05.14)

4. Знаешь,что интересно. Многие люди считают верным то,что делают они и именно так как они это делают! И видя ,что я делаю грядки,интересуются,а узнав,что в них будет расти картошка,смеются и чуть ли у виска пальцем не крутят. Да,я читал у тех кто перешёл на эту систему,что и у них была та же ситуация. Но увидев со временем их результаты,начали переходить на эту систему. Надеюсь,что в этом будет хороший толк и урожай. Что говорить,даже Таня меня слабо понимает. Говорит, зачем такие сложности,ведь можно просто покидать картошку и пусть растёт. А не понимает,что самое сложное,это именно грядки,а потом будет легче с каждым годом.(2021.05.17)


Рецензии