Игры памяти

- Я хочу вспомнить всё, Учитель.
- Ты уверен в этом?
- Да.
- Абсолютно? - Учитель испытующе посмотрел на Ученика. Был ли это вздох облегчения или сожаления? Ученик не понял.
- Садись, - проговорил, чуть погодя, Учитель.
Ученик продолжил стоять в нерешительности. Не было того ожидания: его никто не отговаривал, не приводил аргументов против - это настораживало и в то же время волновало.
Пронзительный взгляд Учителя сделал своё дело. Позже, Учитель произнес вдумчиво:
- Очень давно был у меня Ученик, который хотел забыть всё...
- Спрашивать зачем - бессмысленно, верно?
- Верно, - ровным тоном ответил Учитель, - я не занимаюсь лечением душ, лишь подаю возможность.
- Получилось? - с интересом спросил Ученик.
- Сейчас узнаешь, - еле слышно эхом раздался голос. Пара мгновений и Ученик ответил сам:
- Это был я...


Рецензии
Искусство памяти в том, чтобы забывать и помнить
Искусство жизни в том, чтоб разрушая созидать
Искусство слушать в том, чтобы молчать
Я не сдержалась )
Здравствуйте!
Прекрасно

Наталья Глубокова   01.08.2021 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно прочесть тонко подчеркнутые мысли, с уважением)

Вестислава Токарева   01.08.2021 12:46   Заявить о нарушении