Про вид сзади байка

Итак. Смотрю я.  Наблюдаю за олимпийскими играми  по телеку. И конечно, болею за наших..
На экране   было  жарко, под 35 не меньше, градусов.
Песок. Представьте картину. И волейбольная сетка.
А около сетки по две пары  стройных симпатичных девушек.
Они совершенно почти голые. толь ко Полоска  бюсгальтеров на них и плавочки..
Заметьте, не  трюселя  от бабушек.. А красивые миниатюрные  плавочки..
Они были на всех четырех спортсменках, кстати.
Наши россиянки выступали против Латвии.
Я не хочу обидеть никого из них. это Просто мой взгляд, как бы  со стороны.
И что меня   привлекло в этой игре - пляжный волейбол?..
Это скорее всего не удары  по мячу. Это не  защитные блоки. Или это не нырки за  падающим мячом.
Не угадаете товарищи.
Мне  бросилось в глаза незаметное движение  пальцев рук, поправляющих плавочки на  красивой  попе..
Наверное  это невежливо  с моей стороны  заострять внимание на  таких житейских   мелочах.
Но увы. Такой уж я  старый, и наблюдательный..

Мало кто обращает внимание на такие мелочи..
Так вот. Представьте. Две  дамочки  в мини - бикини стоят в ожидании приема мяча.  Вот -вот  будет подача.
Еще одно мгновение и мяч стремительно полетит на площадку. И наши две дувушки все во внимании к мячу..
А я  пенсионер старый - все свое внимание на эти два женских пальчика, которыми девушка  легко и молниеносно поправляет плавочки сзади..

Это она проявляет заботу о том, чтобы вид сзади был вполне приличным..
Что поделаешь. Жарко. И девушкам кажется, что они за время матча изрядно потеряли в весе.. И им кажется, что плавочки провисают, и вот -вот, спадут вниз на жаркий песочек..

И почему я  старый ловелас замечаю  все это?
И зачем мне это надо? Ведь не счет в матче,  меня интересует.
А вот эти мелкие легкие движения двух пальчиков.
  Вероятно они делаются на автомате. Вероятно они проходят по причине волнения..
И потом, вид сзади. Представьте. Во весь экран. Девушки стоят в ожидании подачи. Руки у них на коленях. Спина согнута..
Напряженный  взгляд устремлен вперед, в ближайшее будущее.
И вот подача мяча..
Через мгновение, на экране  уже нет,  этого изящного вида сзади..
Что поделаешь. Молодо зелено и прекрасно..

И я невольно представил на их месте престарелых две пары старушек.
 Воображение у меня работает..
И что я вижу? Вижу, что по-прежнему старушки заботливо поправляют края плавочек..
Вижу костистость ягодиц. Затем руки с дряблой кожей.

Затем худенькие   старческие  ножки..
В общем, ничего высокохудожественного и гармоничного..

Смотреть абсолютно нечего..
Вид сзади  просто  удручающий.
Ну вот и все про пляжный волейбол..
Какие только мысли не приходят в голову..
Сам удивлен..
...
иркутск
01.08.2021 год..
я на даче..


 
      


Рецензии