Поэма. Мы смело в бой пойдём!

Поэма. Мы смело в бой пойдём!
Татьяна Лозицкая
P|S- Если кто из руководства города или страны, сочтут, что я их критикую за « ляпы» ?
Нет,  ДРУЗЬЯ! Я помогаю президенту Р. Ф.   Путину В.В. бороться с негативными явлениями во блага нашего ОТЕЧЕСТВА, которое мы с ним очень любим!
                *****
-О Боже ! За что взвалил  груз непосильный  ?
 С Мздоимцами  и казнокрадами бороться .»
Не по силам уж, ноша тяжка для меня!
Стара ,  больше не борец.
Я стала « беззубой акулой» пера.
Ищу  покоя в уединение,  в семье и в доме,
Что в километре от столицы в  граде Долгопрудном.
В районе Быдлово- Бухалово!
В случай чего, полицию не призывай, сами боятся!

Чинуши  мурыжат меня , как диверсанта,
будто прибыла из- за   кордона.
Всего то дел,  перебралась из дальнего,
в ближнее Подмосковье.
Узаконить  моё проживание,  сложная  задача.
Я ни партийная ,  ни агент ГОСДЕПА!
Мамой клянусь, патриот  родной России.
Я ни чинуша, ни депутат,  ни сотрудник горгаза,
рядовой гражданин без привилегий и льгот.
  Получаю  пособие  для нищих, т.е  пенсию в 13 тысяч .
За долгие годы работы в две смены.
Не от государства, а от коммерческой структуры ПФР,
посредника по оказанию услуг для малоимущих граждан.
Под стандарты лиц, гос. Пенсий не подхожу:  ни «элитный» чиновник, ни депутат,
ни полицай, ни защитник Отечества, и  даже ни священник.

На ТВ  твердят, для блага народа,
создан   центр  МФЦ–«Мои документы,»
Нет проблем,   всё оформляй   и радуйся.

С  трудом   пробираюсь  меж тесных рядов:
мамаш с младенцами , стариков с клюками,
молодых  прытких  шустриков.
Тут я поняла! Врёт ТВ,  в гнездо мздоимцев  я попала.
Вижу две очереди; одна по талонам , другая по списку.
Распорядитель по залу шныряет,
Глаз намётан  у неё , ведет « жертву» сразу.
Агент продаж  вопит: - Сунь в конверт штук пять.
Быстро  документ  на собственность жилья получишь.
Я  возмущена. - Не хочу кормить мздоимцев.
И «жаба»  душит.
Агент твердит. -Можно и  без денег,  завтра с утра по списку
До седьмого пота,  среди очередников .
Не факт , что ты будешь у окошка.

Неделю  толкаться будишь.
А так , примут  без очереди,
Дуплетным номером пройдём.


Спустя месяц , уведомление пришло:
-Документ на квартирку  не прошёл, ошибочку нашли.
Законную прописку  получить нельзя.
Без мзды ни как  не обойтись.
Торгаш –агент  сама  позолотила    ручонку, кому надо.
Дала чинушам в « лапу»,
А мне  хотелось  дать по «лапе» и в морду придачу.
Теперь   штраф платить,
ожидая месяц «мои документы».
Узаконив мзду , мздоимцы обложили народ :  законами и штрафами

Проходимцы всё учли , как держать  заложников ИНЕТА
  на «крючке», пугая  штрафами .
Не ропща, плати чинуше мзду, дороже будет.

Зубы у меня давно на полочке лежат,
овсянку  жевать не надо , а  про   мясо забыла  давно.
Ну, наконец - то,   без мзды, по случаю.
Я у заветного окошка, трепеща, уповая  на бога.
Милая сотрудница видать из новичков,
  лукавый не добрался, не искусил её  ещё.
Повертев мой  просроченный лист убытия,
Махнула рукой на сроки, законы,  и штрафы.
Узаконила меня.   Молодчина!

Одну беде я  преодолела, вторую не тяну.
Правительство народ  данью обложила,
  Принудило   за кап. ремонт платить.
Дань есть , ремонта  в доме  нет.
Повсюду   плесень процветает,
Ветерок гуляет в  меж  блочных дырах.
Дом то старичок,  ровесники мы с ним.
По документам был ремонт, по факту нет.
Казнокрады, деньги давно  распилили.
Край нужен ремонт, но власть решила по другому.
В доме   живут в основном старики  ,
почти  дом « престарелых».
Средств не выделять, и так сойдёт, не баре.
Сама затеяла ремонт ,  хорошо, хоть косметический .
И года прошло , пьющая соседка  трижды затопила.
  Была квартира убогая и « убита» , стало залитая .
Вы вправе упрекнуть, назвав меня брюзгой!
Крича. - Мадам!    Вы не патриот.
Вы не достойны,  называться  гражданином
Державы великой!

Со всех сторон шипят. Где оптимизм?
Законную власть надо уважать, коль любить не можешь.
Рейтинг у власти высокой,  подчинись  большинству, не ропщи.
Смирись, как раб! Прими  невзгоды, за божье испытание.
Господа, не верещите! Вы ни свиньи!
Отечество люблю, а государство всё же поругаю !
В нем нет почтения закону, правам , свободам  граждан!

Мне  скоро стукнет  шестьдесят плюс  пять. Юбилей, однако!
Друзья твердят , приедем в гости отмечать.
Да, ладно были б Россияне,
  для них и так сойдет.
Так в  шутку ли сказать,
Гости будут  из западной Европы и  Азиаты.
Все законники и правдолюбы.
Отечество срамить я не хочу,
Показывая недостатки  нерадивой власти!
На юбилей,  придется в больницу лечь.
Скажусь больной, убегая  от срама и  позора.
Ах, как  за ДЕРЖАВУ обидно и стыдно!


Рецензии
И в самом деле. Другого выхода у автора нет.-На юбилей, придется в больницу лечь.
Скажусь больной, убегая от срама и позора.
Ах, как за ДЕРЖАВУ обидно и стыдно!
Жаль пенсионеров, вкалывали и у разбитого корыта. Автору удачи в творчестве!

Бабаёжка Шаршова   28.08.2021 15:10     Заявить о нарушении