Король прав. Пародия

Где-то в Африке у правителя льва Фугасы родился сын. Родился… Да, а где его мать, спрашиваете? Она убежала в Арабию и назвалась Кофе Арабика.
Сына Фугаса решил назвать Мумба Юмба.
Брат Фугасы, по имени Дядя Всехсожрам, решил научить других животных петь. И вот к нему  прибежала маленькая мышка:
- Я хочу петь! Возьмите меня на роль мышки Мими!
Всехсожрам проворчал:
- Началось…  Вчера был лось. Он так пел, что мне пришлось… Очень вкусный был мой гость. Где-то там осталась кость!
Мышка  задрожала от страха, но взяла себя в лапки и пропищала:
- Ну тогда раз не роль Мими, может быть смогу спеть роль Мимими?
- Лучше сперва прочитай про собачку Муму. - посоветовал ей лев.
Влетел помощник Фугасы, Птица-носотряс по имени Зюзю и сказал, что тоже хочет петь. Всехсожрам рявкнул на Зюзю:
- Ты на меня не зюкай, я тебя не боюсь!
Тем временем Мумба Юмба быстро подрастал. Однажды на прогулке Фугаса сказал сыну, что тот станет новым Королем всей саванны.
 Мумба Юмба спросил отца:
- Пап, а можно мне…
- Нет, сын! - отрезал лев.
Прилетел вездесущий Зюзю и дернул львенка за ухо — не мешай, мол, отцу.
- Итак, утренний отчет. Птичка Завирушка завралась, птица Выпь с горя выпивает, выдру выдрали, рябчик дерябнул и стал дерябчиком, а бедного песочника пропесочили, кот  манул всех обманул, а пес доберман раскусил его обман. Да, ну а куры пошли в лес, куролесить!
Фугаса проворчал:
- И это все?!Ты не носотряс, а просто лоботряс!
Тут Зюзю вспомнил, что сейчас идет месяц гниюль, а значит…
Советник подлетел к королю и заорал:
- Прибежали гниены! Гниены! Гниены!
- Сейчас я разберусь с ними! - король сделал большой прыжок.
Тут Мумба Юмба опять заикнулся:
 - Пап, а можно мне…
- Нет, сын! - рыкнул Фугаса и убежал.
Тут прибежал запыхавшийся Дядя Всехсожрам и прорычал:
- На Фугасу напали гнутые антилопы и он…
- Что он?! - с тревогой спросил Зюзю.
- Фугаса взорвался!
Мумба юмба заревел от горя и бросился бежать. Он бежал, пока не свалился от невыносимой жары. И тут его подобрали сурикат и бородавочник. Их звали Димон и Тумба.
Мумба Юмба рассказал им свою печальную историю.
И что же ты будешь делать, Мумба-Юмба? - спросил Димон.
Львенок вздохнул, но потом весело посмотрел на своих новых друзей:
- Будем жить одной семьей с сурикатом и свиньей!
Но тут возник один вопрос — что будет есть львенок, живущий с теми, кто обычно для него обед? Ведь Димон и Тумба ели только насекомых. Львенок пришел в ужас.
- Жуки, бабочки эти — фу! - скривился Мумба Юмба.
Тумба удивился:
- Бабочки-то тебе что сделали?!
Мумба Юмба проворчал:
- Бабочки испортили мне жизнь…
И вот Тумба увидел, что львенок притаился в зарослях и на кого-то пристально смотрит. Бородавочник подошел и спросил, уж не нашел ли Мумба Юмба какого-нибудь жирного жука.
Мумба Юмба тихо рыкнул:
- Тихо ты, я охочусь на антилопу куду… КУДА?!!
Пару дней спустя сурикат и бородавочник заметили, что их друг-хищник загрустил. Что могло случиться?!
- Мой дядя Всехсожрам запустил оперу в нашем королевстве… – печально сказал Мумба Юмба.
Димон задумался, вспоминая что-то.
- Был я в опере. Тоска страшная! Кстати, и на афише было написано «Тоска».
Тумба заглотил сочного червяка и прибавил, что знал одного грифа, певшего в опере «гриф Ори» так, что все животные кричали ему «гриф, не ори!».
Димон махнул лапкой в сторону друга:
- Да, вот Тумба, например! Он так поет, что над ним все время стервятники кружат!
И тогда Мумба Юмба предложил им вместе спеть. Однако, нужна была хорошая песня. Димон начал сочинять. Что пришло на ум…
- Акула мотала!
Тумба недовольно хрюкнул:
- Да нет, металась!
А Мумба Юмба фыркнул:
- Да нет, смоталась!
И тут перед львенком возникло привидение его отца, короля Фугасы. Мумба Юмба похолодел от ужаса, но затем робко спросил:
- Папа, а можно мне…
- Нет, сын! - отрезало привидение и растворилось в воздухе.


Рецензии