Земная и духовная жизнь человека. Обращение Учител

 Земная и духовная жизнь человека. Обращение Учителя

  Рука Учителя, рука Ведущая пребывает над верующим человеком, в сердечной  молитве и к Общению с Ним устремленного. Надо научиться видеть Руку Ведущую к жизни. Жизнь человека состоит из земной и духовной.
 Огромное большинство людей заняты земными делами, не ищут и даже не  пытаются искать путь к Богу. Те немногие люди, которые ищут, пытаются или ведут Духовную жизнь, должны быть обращены и открыты Богу, Христу, Будде и к другим Учителям человечества. Земными ногами надо пройти по Земле,  дух в молитве и  делах  к Богу, к Учителю обративши. Магнит и фокус устремления надо сосредоточить на Боге, на Учителе. Все надо делать с Богом,  перед началом дела - произнести краткую молитву и просьбу о благословлении.  Если Учитель - центр устремления и надежд, то куда может устремиться дух? Только к Богу, ко Христу, к Будде - к Учителям человечества.  Поэтому Христос сказал:  где Сокровище ваше, там будет и Сердце ваше. Многие люди устремляются не к Богу, а к земным вещам, к земным достижениям, но поступая так они живут земной жизнью, которая проходит мимо Учителя.  Но как можно пройти мимо, если Он – Альфа и Омега, Начало и Конец? Только поставив Господа во главу угла жизни, можно увидеть единый путь к Единому Свету. Можно много и долго ходить во тьме, пока не увидишь Свет и к нему обратившись пойдешь по единому пути. Свет впереди исключает блуждания.  Прям, узок и тернист путь к Свету. Много ложных и суетных путей предлагают лжеучителя, но они утверждают себя, по плодам их узнаете.  Лжеучителя  уводят от Учителя в свою сторону – а там тупик сознания и возможностей, поэтому так трудно человеку найти единый путь к Единому Свету.
Учитель Света от Учителя Света ведет человека к Свету. Много на пути земном будет земных вещей, которые будут отвлекать и уводить в сторону сознание человека. Много светлых магнитов разбросано на земле, но Бог и мощь духовного магнита Учителя  должно преодолеть силу земных притяжений. Лик и Образ Христа является стимулом всей жизни человека. Все надо делать с Богом, с молитвой, с обращением к Учителю. Образ Учителя нужно держать не в уме, а в сердце. Все могу в укрепляющем меня Христе! Невозможное вчера без Учителя,  сегодня  возможно с Учителем, который дает знаки и незримо наставляет, укрепляет дух ученика. Это искусство Высшей Любви Учителя. Но надо ученику быть верным полностью и до конца Учиелю, нужно устремление к Учителю неукротимое, тогда будет поступь к Свету непреложная.  Надо помнить о молитве ежедневно. Нельзя отрываться от Учителя в сознании даже на день. Можно жить под девизом: Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только вместе с Богом, с Христом, с Учителем!  Цель далека, но ближайшая ступень всегда видна ясно и четко – это любовь к Богу и к ближним, исполнение простых заповедей, которые дали людям Учителя Света. Человеку стоит лишь поднять голову вверх посмотреть в небеса,  заглянуть в свою душу, быть честным перед собой,  начать работать над своими недостатками, пытаться оторвать сознание от привычной суеты, начать духовную жизнь и перестать плыть по течению жизни, отучить себя неутолимой жажды земных плодов и удовольствий. Сознание и жизнь человека не должны походить на стоячее болото или бесполезный бег белки в колесе.
 Эту ступень надо преодолеть в сознании и  устремиться к новой жизни. Искать выход из тупика сознания, найти  и открыть прямой путь к Единому Свету –  великое нахождение. Некоторые люди ищут, но не находят путь к Единому Свету. Религия помогает человеку выйти на первые ступени этого пути. Мертвый догматизм, клерикализм, религиозные предубеждения и культ обряда встают барьером для расширения сознания. В старых религиях только говорят о пути,  эволюционный путь восхождения утерян. Религиозное сознание сковано рамками догм и предубеждений.   Расширение сознания – это основа эволюции человека.  Если  сознание человека в статике,  значит его эволюция приостановлена. Динамика устремленного сознания человека на пути к Богу, к Свету, на пути служения Общему благу позволяет расширить его возможности, увеличить творческую активность и долголетие.
  Откуда же столько религиозных заблуждений и нагромаждений? Надо очистить эту старую пыль ветхих и закостеневших представлений.  Если бы люди знали, то не повторяли бы их как попугаи и не метались бы  по жизни как слепые. Если бы люди знали, то не превращали бы свою жизнь в стоячее болото.  Христос сказал: « Я есть Путь, Истина и Жизнь», указывая Единый Путь к Свету, к Спасению души, но многие люди ищут своего личного, эгоистичного пути и не следуют Путем Христа.
Христос говорит:
« Я – Свет, но вы не видете Меня.
   Я -  Путь, но вы не следуете за Мной.
   Я – Истина, но вы не верите Мне.
   Я – Жизнь, но вы не ищете Меня.
   Я – Учитель, но вы не слушаетет Меня.
   Я – Господь, но вы повинуетесь Мне.
   Я – ваш Бог, но вы не молитесь всем вашим сердцем Мне   
   Я – ваш лучший Друг, но не любите Меня.
    Вы во Мне, и Я в вас.
    Если я смог, то и вы сможете.
    Если вы упали на Пути, то встаньте и идите вперед.
    Если не смогли, то не унывайте. Покаяние - это работа над ошибками, чтобы их не повторять, начните всё сначала, пока утвердитесь на более высокой ступене.
  Если вы несчастны, если светлая радость покинула вас, то  вы избрали темный путь, вы упорствуете во зле, тогда не вините Меня».
Многие люди жестко судят других и не понимают, что без Учителя невозможно найти путь и пойти  к Свету; не понимают, что в Высшем Учителе един фокус Иерархии Света и сосредоточие всей жизни.
 Земные учителя, не познавшие Христа как Учителя, могут играть Его именем и вводить в заблуждение, но они будут приводить к себе, а не к Учителю Света.   Утверждения Учителя в сердце,  в делах служения и помощи людям будет знаком истинного приближения к Свету.
Если верите в Бога , утверждайте Учителя в своем сердце, делитесь Светом, утверждая Владыку в сердцах людей  к вам притянувшихся.
 Возможно все, и нет предела мощи творческой воли духа человека.  Не животное и не раб человек, но творец и сотрудник с Богом Творцом, с Высшими  Учителями.
Человек,  впереди Свет и раскрытие твоих многих огненных возможностей!


Рецензии