Дневник тревожного времени-778

1 августа 2021 г, вс, 14-07.Душно/тепло/,тучи на небе/к грозе?/,авто,легкий ветер.
Я-ТЫ- Мы...Выйдешь на улицу,поток жизни;как и вчера-перед сном-мальчик на самокате,энергично отталкивается ножкой от асфальта,с белыми-пушистыми шпицами гуляют,со смартфонами в руках,вывеска"Московского индустриального банка" призывно светится и авто,авто...
Так что "Я" и не нужен никому,- кроме близкого "Я"/"Ты"-Л/,а уж остальные-"Мы" так далеки от "Я".Разве что В.В.Путин,Меркель,Папа Римский,Патриарх Кирилл...Их "Я" вбирает в себя "Мы"/неизбежно/,-уж не твоё"Я"...
Скверный анекдот Достоевского.Перед сном уже.Трое высших чиновников в СПб,вечер,вино,хозяин купил каменный дом...Холостяк 65-ти лет.Приискивает жильца.
В пол 12-го гости уходят.Куда-то делся кучер?Идёт пешком -Пралинский-он-то и толковал о гуманности.Набрёл на дом Пселдонимова,свадьба,-Дай-ка себя покажу гуманистом.
Все обомлели.Угощают.Перепил!И свалился на пол.Его на брачное ложе.А жених с невестой-на стулья...8 дней приходил в себя П-ский,как вспомнит так алая краска заливает его лицо...
С утра-пробежка,у фонтана-разминка,цирк-вакцинация."Отыграл" с Н,- недурно.В магазин-другой,тупая старшая по магазину/вчера/,ассортимент один и тот же-в принципе,чуть подальше-так и пройдусь.


Рецензии