КПСС вместо Единой России? А оно мне это надо?

 Читаю посты в фэйсбуке, комментарии к ним. Вижу, что никто так истово не подталкивает людей к ящику с дыркой, как те, кто "а вот я был наблюдателем". 
Прям какой-то профсоюз  создался - "наблюдатели". 
 А ведь сколько было за двадцать лет нарушений при голосовании! Тут и  вбросы пачками и карусели одних и тех же "избирателей"!
Как же, были  обращения в суды! И что? А то...  - дырка от бублика.
 
  И вот ура!.. Вот она! - гениальная идея, при которой ЕдинаяРоссия наконец-то подвинет свой зад на властной скамье.  А идея т.н. "Умного Голосования" до банального проста.
  Просто надо всем разношёрстным оппозиционным партиям дружненько так объединиться, да и выбрать из этого вороха микро-партий, ну самую голосистую.  Выбрать... и дружно всем отдать свои шлепки голосов в пользу этой самой - которая голосисястая.  Ну канешна, суммарно это будет сто тыщ  миллионов голосов - не меньше!  И  ЕдРо, естессно,  тихо окочуриться.
  Я должен поверить этой хрени?

  Вангую. Благодаря УГ (очень умного голосования) старичка Зюзю уже заранее  поздравил наше Обнулённое с убедительной победой в сентябре.
  А что, Обнулённого вполне это устраивает: двадцать лет оно рулило, рулило... Жареным запахло! Тут пора и на отдых - в Швейцарию. Пусть дрюк Зюзя теперь рулит. С него и спрос будет.

Только вот КПрф меня почему-то не вдохновляет. Что значит, почему?... Да потому что эта самая КПСС российской федерации двадцать лет заботливо подпирала эдаким костылём партию власти.
 КПсс имени Зюганова вместо "Единой России" имени Путина?..
  А оно мне это надо?


Рецензии