Страшный сон или новое пришествие маэстро Пуганини
Этот вообще был скроен из сплошных обид. Даже удивительно, как в таком субтильном ,худосочном создании могло уместиться столько обид - всепоглощающих, сжирающих и разрушающих?
Он обижался на всё, на что только может обидеться тупой недоразвитый подросток, а не седеющий уже мужик.
Он обижался, но при этом хамил и проявлял нетерпимость, и совершенно не умел прощать, в нём отсутствовало понятие о великодушии и справедливости.
Она так устала от его постоянного недовольства всем и надутой физиономии, что в мыслях уже переименовала его из маэстро Пугании в маэстро Обидини тем более, что его "смычок" стал "исполнять" слишком тоскливые мелодии, и часто фальшивить, срываясь на визг.
Однажды поссорившись и вновь помирившись, они договорились погулять.
Собравшись и преодолев множество трудностей связанных с городским транспортом, Она добралась , наконец, до места, но маэстро не застала. Настроение стало убывать, а тут ещё и небо затянула чёрная туча и вскоре заполыхала молниями, прогремел гром, и пролились первые капли дождя - пока редкие, но крупные. Они падали с высоты в придорожную пыль и взрывались грязными "гейзерами".
Она боялась гроз, штормов, шквалистого ветра - всего того, что могло бы обернуться катаклизмом. Быть "унесённой ветром" её не привлекало.
Позвонив и выяснив, что ухажёр уже прибыл на место встречи, но никак не может её отыскать. Это заявление удивило и совсем испортило настроение. Похоже, что он просто соврал.
А гроза тем временем обещала пролиться потоком дождя, что и случилось лишь Она влетела в троллейбус.
Дождь был таким сильным, что вмиг по дороге побежал бурлящий поток, напоминающий горную реку. Бедные автомобили пытались выплыть, справившись с ним, но многие,"нахлебавшись", стали глохнуть.
В проводах и деревьях гудел ветер, намереваясь непременно сломать и оборвать.
Она добиралась до дома долго, втайне надеясь, что маэстро опередит её и будет поджидать дома, но этого не случилось.
Он опять на что-то обиделся. Вечер был явно загублен.
Прошло несколько дней, но он не звонил - видимо переживал обиду.
Она позвонила первой, чтоб напомнить, что у него остались ключи от её квартиры и что следует вернуть.
Он приехал и начал с того, что стал обвинять её в какой-то чёрствости, и равнодушии к нему. Он даже предположить не мог того, что огромная доля вины лежит на нём. Он никогда себя нив чём не обвинял - виноваты все, кроме него!
Но женщина Она была отходчивая, а потому, простила и на этот раз. Но, как оказалось, напрасно.
Он читал статью академика Вселенского о смене полюсов и переходе в другое Измерение, морща лоб и всем видом показывая ей, как он умён, ведь не все интересуются подобным.
Но по поводу его умственных способностей Она уже имела своё мнение.
Усики топорщились не прикрывая открытого рта, из которого торчали редкие, огромные, тёмные зубищи.
Она старалась не смотреть на них- никакого эстетического наслаждения это зрелище не приносило.
Только начав читать статью, он сразу стал вставлять свои поправки и ремарки:
-Да, да это интересно... Вот с этим я категорически не согласен... А вот с этим я бы поспорил... -
бубнил он, прерываясь, чтоб оппонировать автору.
Она не выдержала и сказала, что прежде чем что-то говорить, надо сначала дочитать статью до конца, и он тут же обиделся, и надул губки.
Все свои ошибки, промахи, недочёты он оправдывал и тут же переводил "стрелки" на неё.
Последней каплей, поставившей точку в их отношениях, была поездка на дачу.
С самого утра её мучило странное предчувствие их грядущего расставания. Она почему-то знала точно, что это произойдёт , как будто уже пережила это. Прямо какое-то де жа вю!
Конечно же маэстро опаздывал, а она "метала икру", ожидая его. Маршрутка уже почти наполнилась и вот-вот должна была отъехать, а его всё не было....
Но вот, наконец , нарисовался, но сходу попросился в кустики ,потому как пиво давило на "клапан".
Ждать следующую маршрутку, стоя на жаре, совсем было не в кайф, да и кустиков рядом не произрастало, и потому Она категорически сказала нет, заставив его зайти в машину, которая тут же отправилась по маршруту.
Проверив сумку с принесённым провиантом, Она отметила, что маэстро опять лоханулся и закупил совсем не то о чём Она просила. Настроение опять упало.
Он ехал всю дорогу отвернувшись от неё и демонострируя обиду.
Все попытки расшевелить, не портить ещё больше настроение, были тщетны.
Выгрузившись на станции, он тут же побежал в кусты отлить, а вернувшись, стал обвинять её в бездушии и что ему пришлось терпеть неимоверные страдания, а Она дура, и ей плевать на него. Он орал, брызжа слюной, что Она о себе сильно возомнила и что лучше мужика чем он , ей не найти в её-то возрасте.
Выпустив очередную порцию "слюнявой шрапнели" и окончательно обидевшись, он повернулся, и пошёл прочь, пробурчав, что возвращается домой.
Она же, подняв тяжёлую сумку, пошла к даче, пожелав ему от души попутного ветра.
Так закончилась эта печальная история о несостоявшихся отношениях с маэстро Пуганини (он же Обидини) и его прекрасным виртуозным "смычком" - правда таким же обидчивым, как хозяин...
-Что же это было - явь или сон страшный? И зачем он опять приходил? Что этим хотела сказать Судьба, сведя меня с этим существом? -
думала Она, подходя к даче.
Почему-то захотелось упасть и полежать на земле, чтоб та забрала себе всю её обиду на жизнь, которая опять дала трещину.
@ Наталья Анищенко август 2021
Свидетельство о публикации №221080201023