Первая любовь

                Каждый Новый Год был для меня необыкновенным. Я ждала лета...



В 10 лет, в третьем классе, ко мне пришла  Первая Любовь…

И жила во мне целых 5 лет…

Моё Счастье звалось Санькой Милоновым.
 
Смешной… На год старше меня. Высокий. Лохматый, с соломенными волосами. С длинными руками и непомерно длинными ногами. Когда он садился на велосипед, ноги сгибались под прямым углом. Ни у кого не было таких великолепных ног. С конопушками на круглом лице и оттопыренными ушами этот мальчик казался мне самым милым, самым необыкновенным. Вот уж поистине «Не по хорошу мил, а по милу хорош…»
 
 Увидела его у шкафчиков детского сада с зайками, мячами, мишками – мы оба пришли за нашими родственниками: я - за сестрой, он – за двоюродным братом. И влюбилась.

С первого взгляда.
 
 Отец его был военным и приезжал Санька к бабушке только на лето. Они с двоюродными братьями гоняли на велосипедах по посёлку, удили рыбу, купались в реке, разжигали костры на берегу, запускали ракеты, ночевали в балаганах, ходили ватагами по улицам и хо-хо-тали, а мы с подругой, приезжавшей к бабушке тоже только на лето, влюблённой в одного из братьев, «следили» за ними, как Шерлок Холмс и Доктор Ватсон, боясь обнаружить себя.

 Любая мелочь из их жизни удивляла, умиляла, будоражила воображение. Охали и ахали… Любовались. Достаточно было просто увидеть его – и весь день превращался в День счастья.

Всю зиму я жила ожиданием его приезда, к осени накатывала грусть расставания, и опять – долгое зимнее ожидание. И так 5 лет…

Был, правда, год, когда Сашу оставили у бабушки и всю зиму я встречала его в школе. На Масленицу нас катали на лошадях и как-то я оказалась рядом с ним в санях…Меня подсадили последней и ему пришлось придержать меня со спины, чтобы не вывалилась из саней. Его варежка, что коснулась меня… Его дыхание рядом… Это было что-то невероятное… Случайно встретившись у длинных «ножных» качелей для больших ребят, я наслаждалась тем, что дышу одним с ним воздухом.
 
Ни разу за эти пять лет не пришлось поговорить с ним…

Моя подруга, Марина Пятачёва, верно служила мне: смотрела туда, куда я боялась посмотреть и докладывала «диспозицию»: «Милонов сзади…, ушёл…». Иногда сообщала радостную весть: «Он на тебя ТА-АК! посмотрел…» Хотелось верить…

Маринка очень здорово писала про природу, пела, была спортивной, красивой девочкой.

И однажды она написала стихотворение. Про нас.

Есть ли на свете невзаимная любовь?
Спросите вы у девочки с косою…
О том, как вечерами вновь и вновь
Мечта о нём ей не даёт покоя.
Он далеко уехал. А она
Осталась, лишь тех дней в воспоминанье…
Но и тогда по улицам одна
Она ходила в грустном ожиданье…
Он мимо проходил в ватаге шумной
И взгляд незначащий бросал ей вслед…
Но в хороводе скучных, мрачных будней
Казалось, счастья большего, чем это – нет…
Я знаю, скажете вы: «Детство
Ещё мелькает в выраженье глаз…»
Но не нуждается уже в кокетстве
Любовь той девочки с косой, подчас.
И через лет, ну скажем, десять
Я знаю – встретятся Она и Он.
И будут вспоминать порою детство
И детство в сердце
Сберегут своём…


И напророчила Марина…

Мы встретились через десять лет.

Единственный раз я пришла на вечер встречи выпускников школы.
Студенткой института. С хорошо уложенной причёской. В тёмно-синем обтягивающем фигуру трикотажном платье. С брошкой на воротничке. Красивой.

И он пришёл, хоть и жил в другом городе.

Именно на этот вечер.

Судьба? Случайность?

И он пригласил меня на танец.

И я танцевала с НИМ…

Мне очень хотелось рассмотреть его лицо. Понимала, что это - единственный шанс. Но… не смела… Опустила глаза и считала прошедшие годы – десять? нет?

Он спросил, чему я улыбаюсь. Ответила, что не скажу.
 
А сама задумала – если пойдёт меня провожать после танцев (была у нас такая мода, когда понравившуюся девушку провожал до дома парень с танцев) – расскажу ему про свою первую любовь.

Пусть греет она его в жизни.

Не пошёл… Другая увела…

Так и осталась моя тайна нераскрыта.

Милое, милое детство…

Незабываема ты, Первая Любовь – чистая белая ромашка…


Рецензии
Какие чувства. Как они дороги!!!
Спасибо за признание.
Иван

Иван Цуприков   16.02.2023 05:14     Заявить о нарушении
Да,Иван, прямо по А. Герцык: "Не Вы, а я - люблю, не Вы, а я богата..." В детстве посчастливилось испытать это глубокое чувство, да на протяжении пяти лет! Всю жизнь греют меня эти воспоминания. Такой подарок судьбы неизвестно за что. Спасибо за внимание. С теплом Вера.

Вера Данилова 2   17.02.2023 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.