Как июльская метель

Как июльская метель.
Заберёт с собой росу.
Как младенца в колыбель.
Дивным светом по утру.

Как проектор на стене.
Как мишутка на диван.
Точно будто бы везде.
Два героя и роман.

Прилетишь ко мне на днях.
Прям с обложки, в переплёт.
В недостроенных церквях.
Обвенчает нас пророк.

Я коснусь твоей фаты.
Словно птица в небеса.
А в кагоре две слезы.
И одна из них моя.

Я и третью обронил.
На открытое плечо.
Да бы дух мой заискрил.
Чтобы было горячо.

Приходи в мои поля.
Захвати с собой рассвет.
Ведь живёт во мне всегда.
В красном, дивы силуэт.

Век понятный, перед сном.
Да храни тебя Господь.
Мы же созданы Творцом.
И едина наша плоть.

Без тебя моя душа.
Словно нежной ткани срез.
Улетает в некуда.
Точно пьяной песни, блеф.

Запах новых перемен.
Как в быту моём разряд.
Дрожь слабеющих колен.
Где Черешневый наш сад?

Там плоды моей любви.
Запивала ты водой.
Взяв правления брозды.
Пролетела над Москвой.

Улыбнувшись, я в ответ.
Как с пижамы твоей, гном.
Предложил тебе ночлег.
Сказку молвил перед сном.

И в ночной той тишине.
Засыпала на руках.
Ты со мной наедине.
В моих сказочных краях!!!!


Рецензии