Ну, я не знаю!

Привет красотка! Что сидишь, скучаешь?
Со мною типа, хочешь потусить?

С тобою потусить? Ну, я не знаю…
Мне маму нужно прежде, блин спросить!

А в гости заглянуть ко мне, не хочешь?
Послушать музычку там, иль попить вина?

Послушать музычку с тобой? Ну, я не знаю…
Не знаю даже, разрешит она?!

А после может быть, и что по-круче…
Захочется нам вместе замутить!

Ну, я не знаю, с мамой нужно лучше…
На эту тему, блин поговорить!

Да без проблем! Я чисто без динамо!
Я не какой-то мутный там пацан!

Ну, я не знаю! Позвоню щас маме!
И твой конкретно, обрисую план!

Звони, звони, тусовщица тупая!
А то там "Мерен" у дверей стоит…

Серьёзно "Мерс"? Вот блин! Ну, я не знаю…
Боюсь, что мама мне не разрешит!

А вот мой дом, балкончик мой с цветами!
Что нам под ним, как птенчики стоять?!

Ну, я не знаю, нужно звякнуть маме!
А то ещё начнёт переживать!

А вот моя огромная квартира!
Не хочешь косячка со мной забить?

Ну, я не знаю, разрешит ли мама?!
Наверно, нужно маме позвонить!

А вот моя - сто тридцать метров спальня!
Со мной в кровать не хочешь сигануть?

Ну, я не знаю, может быть мне маме?
Хоть в двух словах об этом намекнуть?

А секса неземного не желаешь?
Безбашенного, чтоб без тормозов?!

Ну, я не знаю, это нужно маме…
В мобильном начеркать хоть пару слов!

Тогда нет больше таен между нами!
И можешь всё, что хош со мной творить!

Ну, я не знаю, я тогда у мамы…
Должна, с чего начать, хотя б спросить!

Ну, ты спроси, а то я уж кончаю…
Нет сил твои мычанья выносить…

Готов кончать? Вот блин! Ну, я не знаю…
Без мамы, эту тему не решить?!

Давай! Давай! Ну, что вопрос решила?!
Ну, как всё - супер?! Хочешь ещё раз?!

Да! Всё о'Кей! Щас мама позвонила!
Сказала, в общем всё! Готовься в ЗАГС !!!


                2021г.


Рецензии
Вот так! Здорово! Понравилось! Всего Вам доброго! С искренним уважением к Вам, Ирина.

Ирина Вебер 2   02.08.2021 22:18     Заявить о нарушении