Шибздик

В жизни Шибздика имел место случай…  Один ли? Много разных случаев бывало. Запоминающихся.

На собственных крестинах, например, почти трёхлетнего, выслезнул  вьюном из рук подвыпившего батюшки в ведро с водой и повредил ключицу. Оттого коротышом и вырос. Не обидно – коротыш, обидно – шибздик.

Жена Шибздика, ещё не баба, назидает:
 - Мне Шибздика не спаивайте!
Ага! Его споишь! Эта щедрая душа кого хочешь споит.

В речах своих Шибздик надлежаще следит за сказуемыми и подлежащими.  Мыслей не проглатывает, как другие подвыпившие. Оные начнут за здравие, кончат за упокой. Если вообще кончат. Бэбают беспросветнее бессвязную ерунду, пока неугомонного оратора связующим не перебьют, пока не вынудят его пошарить в карманах и щегольнуть заначкой:
- На все!

На все – это всем присутствующим поровну. Поровну – сколько уж получится. По капельке, так по капельке. Зато – честно. Закон забегаловки.

За Шибздиком не скисало. Откуда только деньги брались? Официально – не работал, нигде не числился. Ну, когда-то ещё! Но это давно было.

Шибздик одного по жизни боялся – боялся жены бояться.

Закатные тени не кажутся большими:  они – воочию огромны.

У Шибздика свой дом. «Сам построил! Но на кой он мне такой нужен?» Шибздик негодует и гордится домом. Гордится и негодует. В зависимости от сезона. Зимой: «Мне бы с бабой… (Уже – баба!) Летом: Мне бы с женой… (Ещё не баба!) Короче, понаехавших в сезон родственников есть куда напихать. Только ли родственников?  И знакомых знакомых! И совсем не знакомых…  За умеренную плату… По божески… Честь по чести… Справедливо… Море – всем море…. Оно рядом. Набегающие волны шумно лижут галечник. И чайки… песок облюбовали –на зло воронам и голубям.

Шибздик плавать так и не научился.


Рецензии