Как вычислить пришельца?

Все началось с того, что в школу посреди учебного года перевелась новая ученица. Гарри сразу решил, что это странно, почему не в начале, да и какой смысл в переводе в обычную среднюю школу Бруклина? Их школа не славилась ни победами на олимпиадах, ни учениками, поступившими в хорошие колледжи. Совсем не та школа, о которой могут мечтать дети или их родители.

Однако, Лиза словно была не в курсе об этом. По рассказам ребят, радовалась девушка переводу так, как будто неожиданно узнала о выигрыше в лотерею.

«Либо она чокнутая, либо у меня снова появился подозрительный объект, за которым стоит понаблюдать», – подумал ученик.

Стоит отметить, что Гарри был фанатом фантастики и искренне верил, что люди во вселенной не одиноки, и пришельцы находятся ни где-нибудь далеко, а совсем рядом. И многие из них обитают на Земле , только притворяясь людьми.

В начальной школе из-за подобного мнения Гарри пришлось туго. К средней мальчик понял, что не стоит посвящать других учеников в свои исследования, и жить стало проще. Никто не называл его спятившим, шизиком или инопланетянином.

Сейчас Гарри учился в первом классе старшей школы, и вот уже три года у него был друг. И что было удивительным, Патрик не имел ничего против пришельцев. Да, как и все, считал, что Гарри фантазирует, но продолжал с ним общаться и никого не посвящал в увлечения подростка поисками внеземных форм жизни.

Конечно, Гарри не мог не обсудить с другом свои подозрения.

*

Ребята сидели в столовой. Патрик начал есть суп, когда его друг с блеском энтузиазма в глазах произнес:

– Она – пришелец!

Патрик подавился супом, откашлялся и ответил:

– И тебе приятного аппетита. Ты про кого вообще? Опять на ночь музыкальное шоу смотрел? Согласен, половина наших звезд выглядит довольно странно.

–Да нет же. Я про новую ученицу.

Патрик посмотрел на Гарри скептически:

– По-моему, она совершенно обычная.

– Это маскировка. К тому же плохая. Смотри, я болел. Поэтому сначала ее не видел. Все, кто мне рассказывали о ней, говорили, что она потрясающе красива. Но это же не так. У нее большие оттопыренные уши, глаза как у куклы и крупноватый рот. Что в этом красивого?

– Если разбирать человека на запчасти, то может и ничего, но будто ты сам с ней не разговаривал? Лиза обаятельна. Когда она говорит, все ее черты кажутся абсолютно подходящими, а сама она выглядит очень даже красивой.

– Вот! И я об этом же. Она – пришелец, просто не совсем поняла, как выглядят красивые люди, вот и набрала себе лицо как из набора для барби.

– Звучит как-то и некрасиво, и малоубедительно.

– Это я еще к главному не перешел. Посмотри на нее.

Патрик замотал головой, пытаясь найти предполагаемую инопланетянку, но никого не находил. Парень подумал, что сейчас друг поднимет вверх палец и скажет: «А еще она не ест. Точно пришелец», но Гарри показал на дальний столик.

Лиза сидела и спокойно ела, не подозревая, что за ней внимательно следят.

– Выглядит вполне нормальной.

– Это потому что мы далеко сидим. Но я брал еду за ней, и могу тебе сказать, что она сначала вилкой размешала чай, а потом ей же стала есть суп. Тебе все еще кажется, что она обычная?

– Ну-у-у… А это точно вилка? Да, и может, просто ложек не было.

– Напоминаю, я шел за ней, ты за мной, чем ты сейчас суп ешь?

– Ложкой. – Патрик задумался и посмотрел на Гарри. – Приборы были, да?

– Да!

– Хорошо. Согласен, суп Лиза действительно ест несколько необычно, но это же не делает из нее пришельца.

– Это не делает, а совокупность всего, что она делает вполне. Но, не волнуйся. Ты прав. Пока у меня нет стопроцентной уверенности. Так что я буду продолжать слежку.

– А может не стоит за ней следить? – спросил Патрик, но Гарри уже не было за столом. Лиза вышла из столовой, и парень отправился за ней.

«Ясно. Не следить не вариант», – понял Патрик и, наконец, смог доесть свой суп.

*

Через несколько дней Гарри позвал друга в гости и стал показывать презентацию на компьютере, посвященную разоблачению Лизы.

Патрик нахмурился.

– Ты чего? – заметил Гарри настроение друга.

– Просто не верю, что ты так заморочился. Да и вспомнилось, что, когда нам нужно было готовить выступление по литературе, ты говорил, что не умеешь делать презентации. Сомневаюсь, что эту ты мог скачать в интернете, как ту с которой мы опозорились перед учителем.

– Слушай. Во-первых, я извинялся. А во-вторых, не врал. Просто научился делать презентации.

– За 3 дня?

– Я быстро учусь.

– Я знаю тебя 3 года. Ты хреново учишься.

Гарри поиграл бровями и произнес с загадочной улыбкой:

– Все меняется.

– С каких это пор? Ладно, я постараюсь, не злиться, показывай свою работу и будем играть в приставку. Но готовься, к тому что я надеру тебе задницу в игре.

Гарри включил презентацию. Высветился заголовок:

«Доказательства внеземного происхождения Лизы Смит»

Затем на следующих слайдах пошли пункты с фотографиями:

«1. Странная внешность: большие глаза, рот, оттопыренные уши. Волосы похожи на парик.
2. Перевелась в середине учебного года.
3. Подозрительно приветливая.
4. Чересчур обаятельная, возможно зомбирует людей, транслируя мысли о своей красоте.
5. Не знает, как пользоваться столовыми приборами: ест суп вилкой.
6. Не вызывает подозрения у Патрика»

– Э, польщен, что оказался на слайде. Кстати, где ты нашел мою настолько стремную фотку? Надеюсь, ты ее никому не показывал и удалишь при мне. И, давай честно, доказательства очень и очень слабые.

– Это не последний слайд. Приглядись, ничего не замечаешь?

– Твоя камера плохо фотографирует ночью, и фотограф из тебя так себе?

– Я не об этом, смотри внимательно, все еще ничего не видишь?

– Улица, лужа и небо? А понял, это что-то абстрактное, мне нужно разгадать послание, которое ты загадал? Жизнь – бессмысленное болото, но есть шанс, что там наверху будет лучше?

– Вообще, мимо. На лужу посмотри! Вокруг Лизы щупальца.

– Это волосы.

– Нет, я видел, выглядело не как волосы, это реально щупальца.

–Так, знаешь, расхотелось мне играть, пойду-ка я домой.

– Патрик, бояться нормально. А вот кидать лучшего друга наедине с пришельцем – плохо. Вдруг, она меня съест? Ты, думаешь, случайно я у мамы любимый сладкий пирожочек?

– Гарри, про пирожочек – лишняя информация. И, честно, может, ты просто не будешь за ней следить, зачем ты вообще это делаешь?

Парень, помешанный на поиске внеземной жизни, грустно вздохнул и рассказал:

– Все дело в папе. Он был уфологом. Инопланетяне похитили его, когда я был маленьким.

Патрик какое-то время помолчал, затем сказал:

– Соболезную. Но даже если так, и если она действительно пришелец. Сомневаюсь, что она похищала твоего отца и что-то знает об этом.

– Это не важно. Я просто хочу доказать, что мой папа не был сумасшедшим.

– Хорошо. Давай играть в приставку.

– Так ты поможешь мне со слежкой?

– Чувствую, что это будет трудно и странно, но да, помогу. Мы же лучшие друзья.

*

Ребята следили за Лизой на протяжение нескольких недель. И
оказалось, что она обычный человек.

Девушка проходила химию терапию, и из-за нее стала носить парик, который ночью в луже может сойти за все что угодно.

Когда Лиза призналась ученикам, что проходит лечение, и сейчас находится в стадии ремиссии, Гарри решил закрыть дело.

Чувства у юноши были довольно противоречивые. Он даже подошел к девушке и извинился. Лиза не поняла за что, но извинения приняла, а Гарри ушел грустить и думать на крышу школы.

Там его нашел Патрик.

– Не хотел тебе говорить и знаю, что еще пожалею об этом. Но ты прав перевод в середине учебного года звучит подозрительно.

– Это ты к чему вообще?

– Я тоже пришел в середине года.

– Как и я сам. Ты с родителями переехал из Канады, поэтому сначала плохо говорил на английском и не знал все тонкости жизни в Америке.

– Ты действительно думаешь, что в Канаде настолько другая жизнь? Ну же, догадайся к чему я веду?

Гарри замер, ошеломленно посмотрел на Патрика, а затем закричал:

– Ты – пришелец? Что?! Мой лучший друг – пришелец, и только сейчас рассказывает мне об этом?!!

– По-моему, ты как-то чересчур радуешься, но да.

*

Как вычислить пришельца? Просто подружись с ним.


Рецензии
Прикольно пошутил этот мальчик, только я бы на месте Гарри не поверила... Сколько им лет-то? По мне от силы лет восемь.

Мария Менжинская   04.04.2024 21:23     Заявить о нарушении