Последний мастодонт

Есть у меня большая, толстая, книга: толковый словарь английского языка, в котором есть всё, абсолютно всё, о чём и сказано прямо на обложке. 2250 страниц, 300 тысяч статей. Я купила его уже давно - надо было по работе. Но теперь, тоже уже давно, я этой книгой не пользуюсь, она есть в интернете, и там найти нужное слово гораздо легче и быстрее. Я подумала: а не сдать ли книгу в магазин, пусть и за малые деньги, или даже за бесплатно. Но оказалось - всё, поезд ушёл, книгу не берут, она больше никому не нужна. И что делать? Выбросить в мусор или в утиль - рука не поднимается, красивая вещь. И решила: пусть остаётся со мной как (будущий) антиквариат.

С нынешними смартфонами и интернетом многие вещи стали ненужными, я не буду их перечислять, вы сами их знаете. А для будущих поколений названия всех этих вещей сохранятся в толковых словарях на разных языках мира.


Рецензии