Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят!

Созвучие.
Декламация Алексея Брюшневского
https://www.youtube.com/watch?v=pYqeC8LQVeA&t

https://stihi.ru/2009/04/11/7284
https://stihi.ru/2021/07/23/4655

"Созвучие" посвящается
моей любимой, поэту
Ирине Фетисовой-Мullerson
Ты моё Небо!


                *******
Толпа ревела исступленно
Распять его!

Глаза глядели изумленно
Не знав всего

И крест тяжелый резал плечи
В конце пути

Лишь после загорались свечи   
Светлей идти!

А гвозди рвали плоть свирепо
Кровавый пир!

Зачем устроен так нелепо
Подлунный мир?!


2009     А-Б

Не ведают, что творят…
Прости их, отец, прости…

Не ведают, что творят…
(И голос Христа утих…)

Людей, как слепых котят,
Прости, мой отец, прости…

Их совести крепко спят,
А мне лишь тобой спастись…

Позволь унести с собой
Несчастных людей грехи…

Я сыне навеки твой…
Прости их, слепых, глухих…

Не ведают, что творят,
И всех породил Адам…

Безумством глаза горят,
Не веруют, отче, нам…

Я прожил так мало лет,
Стараясь учить людей…

В сердцах разжигая свет,
Я чувствовал всё больней…

Но боль на кресте сейчас
Лишь тело убъёт моё…

А будущий смертный час –
Для вечности окоём…

Я их унесу грехи,
Пусть судят меня потом…


-----------------------------------

… И голос Иисуса стих,
В том мире без слёз пустом…

Как жили вы на земле,
Потомки без светлых слёз?

Он Богом-отцом явлен,
И с нами навек Христос.

2021   И-Ф-М

      ***
26.07.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
"Мы их освободили и они нам этого не простят "-сказал маршал Жуков и это "не прощение", разворачивается на наших глазах.

Александр Соколенко 2   22.04.2022 05:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр, с уважением.

Алексей Брюшневский   22.04.2022 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.