Гуня и Ганнибал

Гуня (полное имя Августина) отличалась характером вздорным, к тому же была до ужаса ревнива. Она уже успела три раза покормить куриц и испечь хлеб, а ее мужа Ганнибала (его родители были поклонниками истории и особо им по нраву был карфагенский полководец) все не было.

Гуня обвела злобным взглядом собранные вещи – завтра им предстояло переезжать из ветхого домишки в новый, через три улицы.
- Знает же, что сборы, а все равно унесся куда-то, паразит! - женщина поправила взбитые кудри и тяжелой поступью двинулась на кухню, где как раз подходили к полной готовности пирожки в духовке.
В этот момент скрипнула дверь, и на пороге материализовался Ганнибал Петрович.
Вмиг забыв про пироги, Гуня метнулась к мужу, который стоял с разнесчастным видом и прятал руки за спину.

- Что это там у тебя, а? – жена метнулась ему за спину.

- Ничего. Я это… пойду, - втянув живот, супруг попробовал обойти жену, но ему это не удалось.

- А чем это от тебя пахнет, а? Духами! Женскими! И еще алкоголем! Ты где был? Ты с кем пил? Ты бабу себе завел? – Гуня схватила со стола скалку и бросилась за мужем, который в этот момент несся по коридору.

- Да я у Юрки был! У него жена косметику принесла! Я тебе духи выбирал! И вот, видать, брызнулось немного! А пахнет, там мы шампусика по граммульке, за будущее новоселье, – пробовал оправдаться Ганнибал.

- Ах ты, врун! А где духи? Где? – не успокаивалась Гуня.

- Забыл я их там, у Юрки! – крикнул Ганнибал, перед этим ловко захлопнув задвижку в туалете.

Стоит отметить, что к другу он пошел не просто так. Дело в том, что с утра жена стала его пилить за то, что он не носит обручальное кольцо. А Ганнибал Петрович в последнее время немного поправился, плюс пальцы стали отекать. Но с супругой спорить бесполезно. Она потребовала, чтобы он кольцо надел.

А через несколько часов палец стал катастрофически опухать. Он уж пробовал украшение и с мылом снять, и тихонько вертел, стало только хуже. Палец напоминал сардельку и синел. Вот и побежал к Юрке, надеясь, что тот с помощью инструментов снимет кольцо. Но не получилось. Правда, духи жене приглядел и немного отпраздновал. А вот что с пальцем делать, теперь не представлял. Хотел Гуне покаяться, так она с порога вой подняла. И что делать, Ганнибал Петрович не представлял.

- По бабам, значит, ходишь. А я тебя жду, готовлю тебе, деликатесы… Халат новый, почти прозрачный, как в журналах советуют, купила, холодно в нем, жуть, но для тебя хожу… А оно вона как! – билась в двери Августина.

Ганнибал Петрович, подув на палец, обессиленно рухнул всем весом на закрытую крышку унитаза, чтобы отдышаться.

- Гуняяяяяяя, – с этим криком он вдруг понял, что летит куда-то вниз.

- Дом был деревянный, туалет – хлипкий. Мужчина резко сел на закрытую крышку, вся конструкция не выдержала, и он провалился в подвал. Выбраться оттуда самостоятельно не мог. Он не пострадал, больше испугался от неожиданности. Вдобавок у него на пальце намертво застряло кольцо, пришлось его спиливать. Под кольцо сделали «подложку», чтобы не задеть кожу и наискосок спилили специальным инструментом. Плюс у хозяйки пироги в духовке сгорели, дым пошел, - рассказал один из спасателей, приехавший на вызов.

Кольцо сняли, комнаты проветрили, Ганнибал Петрович опасливо смотрел в сторону супруги, которая от пережитого стресса беззвучно хватала губами воздух, а потом разразилась рыданиями.

- Я же думала, ты под землю ушел. Я же думала, я тебя никогда не увижу. Золотой ты мой, уж прости меня! – голосила Гуня.

Тем временем в дверном проеме появились приятель Ганнибала Петровича Юрий с женой.

- А чевой-то тут у вас? Народу в форме полно выходило. А мы это… Духи вон принесли. Тебе, Гуня, муж купил да забыл! – шмыгнул носом Юрий.

Слезы у Гуни мгновенно высохли. Она взяла нарядную коробочку и принялась с поцелуями тормошить еще не отошедшего от всех происшествий мужа.

С утра они переехали в новый дом. Гуня после того случая скандалить перестала, живут душа в душу.
А вот история эта стала вроде семейного анекдота. Ее рассказывают всем, кто в гости приходит.


Рецензии