Новая Команда. Глава 9

- А дисквалификации за отсутствие инициативы есть в списке? – уточнил я. – Вон девица разлеглась и отдыхает, вместо того, чтобы драться. Страх с ней мог бы всё, что угодно сотворить, но жалеет.


- Нет такого, – огорчила меня ведущая, – пока не признает себя проигравшей, или не попросит о пощаде, или не потеряет сознание, схватка продолжится.
Но, мы не успели договорить, хвост Монстра дотянулся до крупа кентавра, шипы вонзились в кожу, копытный заорал от боли, попытался вскочить, изогнулся, выпустил передние конечности врага, крылатый воспользовался моментом, схватил бедолагу за горло обезьяньими пальчиками и принялся душить, сколько не вырывался полуконь, бесполезно, наконец, обмяк.


- Вторая победа достигнута, - пояснила невидимка, - поздравляю победителя. Вполне заслуженно получил это звание.


- Я так же не собираюсь затягивать, - горилоид вздохнул, приподнял клешню, легонько стукнул Нимфу и та отправилась спать.


- Третья победа достигнута, - пояснила невидимка, - поздравляю победителя. Милосердно.


Оставались только главари и они не спешили, ошибиться несложно, а цена окажется высокой. Наконец, Босс решился сделать выпад, обманное движение, воительница подставила щупальце, позволив его наколоть, а после махнула лапой, полоснула жертву по руке, заставив выпустить оружие. Враг отбежал назад, на несколько шагов, прижал покалеченную конечность к груди. Тайна же будто и не почувствовала боли. Возможно, в щупальце и вправду не имелось нервных окончаний. Когтями подцепила гарду, вырвала чужое оружие и выкинула за пределы арены, покрутила конечность, дырка сразу и исчезла. Регенерации я не загадывал, но почему она не могла добавиться сама? Или какая-то схожая способность. Неплохо – неплохо.


- Ты меня не победишь, тварь мерзкая! - воскликнул чужой командир. 


- Мог бы, и проявить уважение к женщине, между прочим, - возмутился я, - она же не виновата, что оказалась зачарованна. Где рыцарские манеры?


- Так вы что не рождены такими? – удивился Босс.


- Мы же Новая Команда, - напомнил я, - такие же, как вы, изначально являлись людьми, но я выбрал монцентрическую форму для большей эффективности, никого не спросив. Зато, как быстро твоих одолели, да и ты изрядно пострадал. Тайна могла бы закончить ещё раньше,  но растягивает удовольствие и свои способности изучает.


Мужчина закричал от ярости, прыгнул к нашему лидеру, попытался ткнуть мечом, но та уклонилась, сделала несколько сальто назад, потом проехалась по песку на задних лапах, прыгнула, сальто вперед, ноги ударили по плечам соперника, швырнув его на землю, кувырнулась пару раз, вскочила и развернулась. Босс перевернулся на живот, начал подниматься, опираясь на меч. Воительница снова прыгнула, приземлилась на спину пострадавшему, тут же опустилась на колени, сцапала недруга за голову и когти к шее приставила, чуть-чуть нажала.


- Кажется, твой бой закончился, - прошипела Тайна, - сдавайся или прикончу немножечко, поверь, будет очень – очень – очень больно. Каково это, проиграть девушке – монстру, на глазах у других чудовищ?


- Мы вызовем вас повторно и уж тогда одолеем, - прохрипел Босс, - а пока торжествуй, порождение темных сил!


- Вопрос в том, захотим ли мы драться с такими жалкими, ничтожными, слабыми созданиями, без намека на серьезные способности, - ухмыльнулась победительница, - знаешь, мне все больше, больше и больше нравиться быть чудовищем. Красота в бою не помощница, а вот щупальца и когти – вполне. Твой волшебник плохо поработал, уволь его, пожалуйста, потому как никакого уровня не получите в жизни. Разве, копая колодцы, доставая коз из ям, доставляя посылки и все в том же роде. А на арене и тем паче делать нечего, мы здесь короли и лидеры. Запомни и передай другим.


И вот бедолага засветился и исчез, выглядел таким несчастным, что жалко стало.
- Четвертая победа достигнута, - пояснила невидимка, - поздравляю победительницу. Немного жестоко, героям так нельзя, но у меня нет, ни одной причины дисквалифицировать. Желаете получить свою награду или попытаться победить ещё раз и купить себе уровень?


- А новые противники окажутся серьезнее или такими же? – уточнила наша лидер.


- Не знаю, должны быть в разы опаснее, - вздохнула ведущая.


- Как считаете? – Тайна повернулась к нам.


- У нас три попытки, - Страх пожал плечами, - если второй раз продуем, третий сумеем реабилитироваться, или вернемся домой ни с чем. Не самый плохой расклад, я – «за».


- Я за любое движение, лишь бы не скучно, - Монстр кивнул.


- Шарик права голоса не имеет, - наш лидер поджала губы, - во мне пробудилась жажда крови, продолжим же!


- Вообще-то, наш волшебник победил первым, - напомнил крылатый, - возможно, уже стоит простить его? Посмотри, как мы хороши в бою. А клиенты найдутся обязательно.


Мы ожидали кого угодно, но, в качестве второго комплекта противников, нам опять достались Босс с товарищами, только теперь они были второго уровня, что называется, выше, быстрее и сильнее. И лица совсем не добрые.


— Интересно, когда и за какие такие заслуги успели прокачаться? — поинтересовался я. — Или это вообще не живые существа, а какие-то местные проверочные бойцы? Как-то не слишком честно, как мне кажется, выставлять настолько крупных ребят.


— Что, уже испугались? — обрадовался лидер недругов. — Сейчас и отведаете у нас унижение по полной программе. Надо было вам ограничиться наградой, тогда не пришлось бы испытать на себе всю жестокость арены. Чтобы купить уровень, надо победить не просто в восьми, а ВОСЬМИ поединках.


— Будь ты хоть двенадцатого уровня, все равно останешься, в моих глазах, пустым местом, — хмыкнула Тайна, — поняла это ещё в первый раз. Ты — ничто, пустышка, командир стандартных ничтожеств.


Недруг взревел паровозом, сорвался с места с немыслимой скоростью, как в кино и мультиках про самураев, пронёсся, было, мимо нашей подруги, хлынула кровь, но что-то затормозило злодея. Тот опустил голову и увидел, Чо к его бедру прилипло щупальце, мощный рывок назад когти вошли в спину, оставалось лишь хрипеть от боли. Тело глупца засветилось и исчезло. И лишь после этого, победительница позволила себе опуститься на колени и прижать руку к ужасной ране, убившей любого другого.
 

— Первая победа одержана, — заявила ведущая, — мои поздравления, это было нечто, очень впечатлило. Сейчас исцелим твои повреждения.


Остальные наши соперники несколько стушевались, я принялся подпрыгивать, разгоняясь все больше, Сатир судорожно стиснул свои топорики. Только мне совсем неинтересно показалось бить одного и того же врага. Выстрелил языком в крылатого, отправил себя в полёт, как на канате, и врезался в живот Нимфе. Бедняжка сложилась, и кнут выронила, теперь отпрыгнуть от пола, меняя траекторию и прямо в лицо. Завалилась, кричит, ладошками сломанный нос держит, ещё скачок и сверху приземлиться на голову, ещё и ещё раз, пока не затихла совсем и не исчезла.


— Вторая победа одержана, хотя, о смене противника никто опять не заявил, — невидимка вздохнула, — что с вами, такими, поделаешь?
 

— Спасибо тебе, — кивнул Страх и направился к рогатому.
 

Тот мемекнул испуганно, отбросил оружие, на колени рухнул, руки поднял и закричал, что сдаётся. Не желал, видимо, отхватить клешней и на свой уровень не понадеялся и в малой степени.


— Третья победа, самая бескровная, — ведущая хмыкнула, — и смысл выходить на арену, коли робкий такой? Пусть попрощается со своим вторым уровнем. И больше его сюда никто и никогда не пустит. Бан пожизненный.
 

— Он и сам не сунется, — хохотнул я, — видно крепко я ему надавал по шее!
 

— Господи, с какими неудачниками мне «повезло» состоять в команде! — воскликнул кентавр. — Лучше бы, как советовала мама, пошёл в садовники.
Копытный, без предупреждения, метнул копье, с изрядной скоростью, оно пронзило бок Монстра и вышло с другой стороны. Наш товарищ завопил от боли, рванул, изо всех оставшихся сил и вогнал свой рог в грудь обидчику. Упали оба, но наш храбрец бился и хрипел, а его недруг оказался убит на месте.
— Четвёртая победа есть, — заявила невидимая женщина, — хотя, от поражения был буквально в шаге. Получили своё пра—а—аво...
Ведущая внезапно замолкла, а в воздухе возникла чёрная точка, начала расти, пока не превратилась в портал, из которого вышел Стрелок.
 

— Слишком просто вам было бы так получить свой второй уровень, — злодей криво усмехнулся, — потому, собираюсь вас поставить на место и напомнить, кем являетесь. Один вполне сойду за целую команду. Готовы к очередному поражению?
 

— Как же ты нас боишься, что готов на любую подлость, лишь бы не стали сильнее, — Тайна скрипнула зубами, — неужели на арене нет защиты от подобных вторжений?


— Я — действующий и бессменный чемпион с самого начала создания этого соревнования, — пояснил наш мучитель, — имею определенные права и привилегии, которые дух — распорядитель не в состоянии отнять. И я бросил вам вызов. Откажитесь и потеряете половину от заработанного, или сейчас изувечу и... потеряете половину от заработанного. Что касаемо страха, так как раз наоборот, мечтаю из вас вырастить идеальных противников, способных повеселить, а после превратить в полезных рабов. Но, зарабатывая нечто почти без труда, опыта не накопите. Преподам урок, как зыбка и призрачна победа на арене, и как просто все потерять. Больше сюда не суйтесь, каждый раз стану выпроваживать с позором. Привыкайте к мысли, что, чего бы ни сделали, как не пыжились, я все одно приду, испорчу, разрушу и отберу все. За каждую победу заплатите своей кровью.
 

Мы кинулись на врага, ни на что, не надеясь, просто жест отчаяния, оказались схвачены щупальцами и отправились в полёт, врезались в статуи, Страх и Монстр свои даже разрушили и попадали на землю. Я пострадал меньше других, спасибо упругому телу, снова кинулся на врага, даже уклонился, пару раз от его щупалец, но пропустил удар ногой, влетел в пасть крылатого и застрял в ней.


— Полное поражение команды, — заявила дух—распорядитель, — и ваши попытки закончились. Потому, объявляю вам награду — по три медных монеты на каждого и статус полноценных участников соревнования. Всегда рады таким бойцам, до свидания.
Окружающий мир начал бледнеть, сделался прозрачным, а после и вовсе исчез, а мы оказались на том же месте, с какого забрали. Спасибо хоть раны вылечили, и я вывалился изо рта соратника.
— Проклятье — проклятье — проклятье! — Тайна сжала кулачки. — Столько времени и сил потратили ради горсти монет!!!


— Хуже, что арена со всеми её возможностями для нас теперь закрыта, — я вздохнул, — значит, купить уровень нам не дадут, придётся забыть о такой возможности, исключить из списка. И чего нам так везёт, спрашивается? Везде и всюду альвы являются надежными и верными друзьями, да идеальными возлюбленными, и лишь нам попался предатель, негодяй и любитель темного могущества. Наверное, из-за таких и появились дроу. И главное, не ссорились с ним, вреда не причиняли, даже несмежного анекдота про него не придумали. Просто не повезло встретить.


— Ничего, я обязательно убью эту тварь, — прошипел наш лидер, — лишь бы стать немного сильнее!
 

— Не зацикливалась бы ты на этом, — Страх покачал головой, — а то превратишься в порождение ада куда хуже остроухого.
 

— Чтобы уничтожить его, я и на такое пойду, не задумываясь, — рыкнула девушка, — тем более, внешность уже подходящая, осталось лишь вести себя соответствующим образом.
— Быстрее бы подвески раздобыть, пока кое-кто окончательно не свихнулся, — Монстр вздохнул, — ну, грустить можно долго, а надо ещё двух клиентов искать и просить у них новых заданий.
 Спутник наш был полностью прав, потому сразу и отправились в дорогу. Настроение соответствующее, впору или в петлю лезть, или прикончить кого-либо. Хуже нет, когда удачно начатое дело, в микро шаге от победы, когда уже руку к кубку протянули, оказалось провалено и разрушено, да ещё и силой, с которой мы, пока что, не в состоянии ничего сделать. Я на ходу активировал карту. Неподалёку располагалось очередное поселение людей и в нем куча красных точек. Не попробовать ли кого—нибудь заставить передумать? Шансы на успех примерно нулевые, но кто не рискует, тот не получает от поселянина горящим факелом по личику. Решительно направились в нужную сторону. Вскоре лес, по которому шли, все время с начала игры, закончился, и оказались в полях. Работавшие на них крестьяне сразу инвентарь побросали и кинулись прочь, как зайцы при виде волков голодных.


— Не знаю, как насчёт поручений, а неприятности мы себе уже нажили с гарантией, — рыкнула Тайна, — и все благодаря горе — волшебнику. Пнуть бы тебя, чтобы улетел прямо на Луну, да и там такому неумехи рады не будут.


Конечно же, не прошло и часа, как вдали показалась толпа мужиков, вооружённых сельскохозяйственным инвентарем и охотничьими луками и рогатинами. Очень и очень серьезно настроены.


— Может, сами себе дадим задание побить этих фанатиков? — спросил Монстр.
Наконец, люди приблизились, орали злобно, поддерживая друг друга. Пришлось крылатому громко рявкнуть, заставив крикунов замолчать.


— По какому поводу шумим, достопочтенные? — спросил я. — Али у вас стряслось чего?
 

— Так вас, непотребных тварей, убивать собираемся, вообще-то, — заявил один из добрых поселян.


— Давайте сразу уточним, мы никакие не чудовища, — я вздохнул, — а Новая Команда и люди зачарованные. А выглядим так, чтобы лучше всяких адских демонов истреблять. У вас тут негативы, вампиры, оборотни, гоблины, гремлины, зомби и прочие водятся?


— И так называемые герои нам не по душе, — возразил собеседник, — нельзя человеку магией пользоваться, ни для каких целей, грех это. А от грешников ничего хорошего ждать не приходится. Потому, все одно вас прикончим или прогоним прочь от чистой земли нашей.


— Это ещё вопрос большой, кто и кого здесь прикончит или прогонит, — наш лидер подняла когтистую лапу вверх, — беги как можно быстрее человечек и молись, чтобы не догнала, поскольку я — твой худший ночной кошмар!
 

Один из крестьян, самый храбрый или тупой, кинулся к девушке, попытался ударить, но она уклонилась, махнула лапкой, и древко распалось на части, порубленное. Теперь удар ножкой в пах, сцапала щупальцем голову жертвы и об колено приложила. Побитый упал, мы зарычали злобно и приняли угрожающие позы, остальные фанатики, перепуганные, кинулись прочь, побросав оружие. Воительница подняла избитого, воздела лапу, чтобы добить, но мы накинулись, оттащили в сторону.
— Ты прекрати это, — потребовал Страх, — нам ещё безумной маньячки не хватало, будто остальных проблем мало!


— Чтобы ты понимал, — простонала девушка, — это — моя родная деревня, в которой родилась и выросла, мечтала стать героиней, чтобы гордились и любили, а они меня вилами встречают!
 

Бедняжка разрыдалась вдруг, окончательно сбив нас с толку, горилоид обнял, прижал к могучей груди, похлопывал шипом по спине осторожно.
 

Я включил карту и обнаружил, что точки стали просто таки бордовыми. Можно забыть о заданиях навсегда. Ожидали чего-то подобного. Но все же, разочарование оказалось велико. Когда наш лидер немного успокоилась, усадили ее на Монстра и побрели прочь. Значит, придётся месяц скрываться, обходить деревни стороной, двигаться по ночам и молиться, чтобы не натолкнуться ни на кого лишнего. Печально, но факт. Рекламная акция и запущенные слухи не работали по-прежнему, встречали по одежке и судили по внешности. Печально, однако, такова человеческая природа гнилая. Слов не слушают, верят лишь глазам и принимают скоропостижные решения, очень глупые и вредные. А мы страдаем из-за этого. До ночи никто к нам не совался, почти успокоились, но тут явилась до отвращения знакомая чёрная точка, принялась расти, пока не превратилась в темный портал. Из него показался Стрелок, а следом и четыре уродливые фигуры, мерзкие обликом.


— Чего тебе опять от нас надо? — простонала Тайна.


— Да вот посетил я одного владетельного князя, — чудовище хищно оскалилось, — и он пожаловался на неких тварей, лишивших его потенциального дохода. Я пожалел несчастного и пообещал ему, в обмен на один пустяк, называемый душой, отомстить, уничтожив вас. Заодно, попались четыре воина, так же на некую четверку обиженных, дал им задание устроить небольшую бойню. С чем они, пусть и против воли, но согласились, после того, как избил и пригрозил прикончить немножко.


И уж конечно чудища, что привёл с собой, Стрелок были просто ужасны, чёрные, как уголь, у каждого во лбу по копии кристалла, как у самого бывшего альва. Босс обзавелся мускулами не хуже, чем у горилоида, на голове бараньи рога, за рук торчали парочка коготков, напоминавших костяные сабли, спина вся шипастая, как у ежика. Нимфа оставалась красоткой даже в изуродованном состоянии, просто кожа покрылась чешуйками, волос на голове не осталось, кроме Толстой косы на затылке, которая вела себя, как живое существо, бесконечно удлинялась и хлестала, как кнут. На пальцах когти, разумеется, во рту — острые клыки. Кентавр подрос изрядно, хотя, и до того мелким не был, причём, постоянно то увеличивался, то уменьшался, из-за чего по нему оказалось труднее попасть. Обзавёлся броней, как у носорога и вообще, скорее напоминал это животное, нежели коня, включая и голову с рогом. Рогатое копыто вообще сменил нижнюю половину тела на мощную пружину, топоры, состоявшие из энергии, в его руках появлялись постоянно. Такой, вечно при оружии. Рога так же подросли. В общем, схватка обещала быть какой угодно, только не простой. И я решительно не представлял, как побеждать такого рода врагов. Вроде уже не так трусил в бою, как раньше, привык к своим способностям, а тут очень захотелось домой, или хотя бы спрятаться. Но, друзей не бросишь, тем паче, частично, сам виноват в появлении монстров. Будь мы классической командой, победа на арене оказалась не такой легкой и эпичной, противники не обиделись и не позволили себя так изменить. Если наш главный недруг вообще кого-то спрашивал, прежде чем заколдовать.


— Ну, теперь-то мы сразимся на равных, — Босс разразился злым и безумным смехом, — вам не поможет уродство и родство с чудовищами.


— Ты забыл главное, черненький, — Тайна сощурилась недобро, — хорошие ребята всегда побеждают, а мы есть добро.


— И ещё, — я нервно облизнулся, — предлагаю повысить ставки. Мы дадим вам задание победить нас, вы окажите туже услугу и тот, у кого все получится, приблизится к новому уровню, а проигравший потеряет очки.


— Только мы с вами не драться станем, а убивать, — прошипела Нимфа.


— Ну, и отлично, но очки вам все одно не помешают, — возразил я.


— Мне такая идея нравиться, — вмешался в разговор Стрелок, — выполняйте, рабы. А я дам небольшое преимущество.


Рецензии