Новая Команда. Глава 11

— Несколько отличных уроков нам преподали, — Босс улыбнулся, — есть над, чем задуматься и чего тренировать. Жаль, что из-за нас пострадали. Мы тут прикупили заранее несколько бутылочек с целительным зельем и готовы поделиться ими.


— Было бы неплохо, — поспешно произнёс я, предвосхищая отказ нашего лидера, — трудно работать с исполосованными шкурами, да и зеленки днём с огнём не сыщешь, попадёт инфекция и начнётся загноенные.


Наш Монстр к противникам не приближался, потому остался невредим, в меня не попали, а вот Страх и Тайна нуждались в ремонте, к сожалению. И регенерация воительницы собственная шла медленно. Пришлось принять дар и привести себя в порядок.


— Вам наверняка, надо выбраться территории, где слишком много крестьян, — Рогатое Копыто почесал затылок, — может, нам вас сопроводить. Уверен, заданий хватит на всех.


— А не перессоримся по дороге? — спросил я. — Все же у нас соревнование, как ни как, плюс, ревность лидеров друг к другу.


— Почувствуем, что отношения портятся, сразу и разойдёмся, — отмахнулся Босс, — к тому же, мы сейчас слишком слабы и нуждаемся в охране. А в уплату, поделимся одним поручением, позволив взять второй уровень.


— Ты такой умненький, находчивый и ловкий, — Нимфа приблизилась ко мне, присела и погладила, — даже жаль, что нет ничего, кроме головы. Созданиям, вроде меня, подходят абсолютно все мужчины и самцы, без исключения. И такому, как ты, я своё сердце отдала с радостью.


— Ничего, есть способ, как мне стать человекоподобные, — я откашлялся, во рту сразу все пересохло, — правда, уровню к девятому, но ты же подождёшь?


— Хоть целую вечность, кругленький, — девушка послала мне воздушный поцелуй, заставив покраснеть со стыда.


Двойственные чувства я испытывал. С одной стороны, безумно приятно, с другой,    передо мной компьютерный персонаж, коего с собой, в реальный мир, не возьмёшь, и распутница, готовая отдаться любому, даже экзотическому «колобку», соответственно, ни о какой любви речи не идёт. Но, флиртовать с грудастой красоткой довольно приятно, глядишь, и поцелуй заслужу. А чего ещё надо, в моем—то возрасте, не детей же с ней заводить?


Предложение было уж слишком соблазнительным, чтобы от него отказываться, потому, пришлось согласиться. К тому же, вместе веселее. И вправду нуждались друг в друге. Мы с сатиром открыли карты и обнаружили, что красные точки позеленели. Если притворимся пленниками или рабами красавчиков — героев, никто на нас так резко реагировать не станет. Да и не обязательно совсем всей толпой лезть к людям. Большая часть команды отсидишься в лесу или полях, а Босс с Нимфой посетят человеков. Оставалась опасность, что князь начнёт охоту, но не факт, что у него чего-то получится толковое. Разве, Стрелок ему поможет.
И вот впереди, над деревьями, увидели струи дыма. Посланцы прибавили шаг, предстояло им переговорить с кучей народу, необходимы ведь девять больших поручений. Или пару сотен мелких. Пока мы дожидались, отдыхая и болтая с новыми знакомыми, судя по всему, кое-что напарники выполнили лично, по мелочи. И вот, наконец, вернулись, страшно довольные собой и жизнью.


— Не поверите, как нам повезло, — Босс потёр руки, — обнаружилось кое-что как раз для вас. Достаточно сложное дело. Крестьяне несколько веков подрят использовали одно поле, невероятно плодородное. А тут пришёл невесть откуда, каменный великан и улёгся спать. И дрыхнет так уже почти год. Надо бы его прогнать или уговорить устроиться в другом месте. Возьметесь?


— Да с радостью, — закивал Монстр, — как раз тяжело, опасно и можно без лишнего насилия обойтись.
 

— С грустью вспоминаю свою темную силу, позволявшую расти, — вздохнул кентавр, — а иначе я этого великана на Луну забросил.


— И чего в этом хорошего? — я фыркнул. — Представь, что ты захотел поспать, выбрал подходящее место и устроился. И тут тебя хватают и начинают швырять. Мы — воины света, а не обычные убийцы наёмники. Надо словами переубеждать. А коли не поймёт, тогда уже и швырять. Насчёт силы же, так прокачивай магию и, вполне возможно, вернёшь утраченную.


— Точно! — копытный хлопнул себя по лбу. — Какой же я дурак!!! Спасибо, что подсказал, приятель.


— Да, мой Шарик умнее тысячи мудрецов, — Нимфа хихикнула и подмигнула, — после похвастаешься, как провёл великана, круглячок.


У наших друзей было целое море работы, потому расстались временно.


— «После похвастаешься, как провёл великана, круглячок», — крылатый хохотнул, — вот не думал, что, такой как ты, можешь приглянуться грудастой цыпочке, молодец.
— Что с неё возьмёшь, пустоголовая Нимфа, — Тайна передернула плечами, — к тому же, она способна и просто посмеяться над горе волшебником, мстя за то, что он её избил на арене. Заманит, сердце похитит, а после бросит, и уйдёт к более достойному. Особенно, если я раскрою ей глаза на то, с каким ничтожеством связалась.
 

— Ну, ты уж скажешь, — Страх нахмурился, — мы побеждаем почти в каждом сражении и все благодаря полученным способностям. А к внешности все вокруг скоро привыкнут.


— Вопрос в том, смогу ли я к ней привыкнуть, — воительница скрипнула зубами, — особенно, когда рядом крутятся всякие нимфы, вызывая восхищенные взгляды.


— Если ты не будешь такой колючей злюкой, так же станем на тебя смотреть, пуская слюни от восторга, — Монстр подмигнул, — красота, она не внешняя, а исходит от души. И Шарик тому лучшее подтверждение. Если уж в него влюбились, хотя там почти ничего нет, тебе тем паче грех жаловаться. А коли девушку, обожают, какая разница, чего там Зеркало показывает? Тем паче, все временно и скоро раздобудем подвески. Недостатки исчезнут, а преимущества останутся. Хватит уже дуться. Я так же пострадал и что, давно забыл и прекрасно себя чувствую.


— Полностью согласен, — кивнул Страх, — вызывает отторжение твой вечный негатив, а вовсе не щупальце и когти. Тем более, мы сейчас все стали чудовищами, и, в этом качестве, ты вполне себе совершенна.
— Ты шутишь что ли? — взвилась Тайна.
— А ты заметила за мной склонность к шуткам, особенно над женщинами и вообще наличие чувства юмора? — поинтересовался горилоид.
 — И ты бы на мне, на такой женился?— голос девушки стал хриплым.


— Поработаешь над своим характером и с удовольствием, — кивнул силач, — мне самому вряд ли подошла обычная красотка, а ты — вполне. Но стервы терпеть бы не стал.
 

— А был бы ты обычным человеком, тогда я и не понравилась? — гнул своё лидер.


— Был бы, тогда и поговорили, чего обсуждать варианты? — Страх поморщился. — Важно то, что здесь и сейчас, не своди себя с ума, а просто прислушайся к тому, чего говорим, и все станут счастливее. Ты первую очередь.


— И, конечно же, наш друг влюбился в тебя любую, — добавил Монстр, — вы же просто идеальная пара, это сразу было заметно и до преображения, и после.
 

—А вы с Шариком? — поинтересовалась Тайна.


— Мы — самцы, вообще-то, — крылатый смутился, — а я ещё и животное. Воины света всякого рода извращения не практикуют, это привилегия наиболее вероятных противников. Если и можем чего-то вместе, то только в виде парного конферанса, как комики.


— Думаю, над нами просто подшучивают, — я улыбнулся, — и хорошо, если так. Я бы брачной ночи с тобой не пережил в принципе. Не знаю, от чего и помер раньше, от боли или унижения?
 

Так, болтая, мы добрались до искомого поля и обнаружили каменного гиганта. И он вправду впечатлял. Такое впечатление, что перед нами просто большая гора. Если бы она не шевелилась, время от времени, решили, будто крестьяне просто хотят, чтобы мы для них очистили поле. А такое задание стоит в разы меньше, чем победа над великаном.


— Полагаю, что начать надо с классики, главное, чтобы объект не оказался огнедышащим, — я кашлянул, — ничто так не способствует пробуждению, как чихание. Монстр, поищем нос этого парня.
— А чего это ты рвёшься в бой? — нахмурился наш лидер. — Хочешь блеснуть перед своей любовницей?
 — Скорее, потенциальной возлюбленной, — возразил я, — и каждый, кто во сне почувствует щекотку, может попытаться по раздражителю ударить, поковыряться пальцем в носу или чихнуть. Вы при таких раскладах выживете?
— Сильно в этом сомневаюсь, — кивнул Страх, — каждый должен делать свою работу, скажем, лезть в сопливый нос гиганта.
 

Упоминание о соплях сразу успокоило Тайну. Мысль, что я окунусь в подобную гадость, весьма погрело её мстительное сердечко. В общем, крылатый подхватил меня и понёс. Мигом добрались до места. Носовые отверстия напоминали две пещеры. С опозданием я подумал, что камень может и оказаться нечувствительным к касаниям, но взялся за гуж, так не говори, что не дюж. Забрался внутрь и принялся прыгать, биться о стенки, проникая все дальше. И вскоре добрался до волосков, похожих на корни. И вот они работали, как положено. Великан зашевелился, вздохнул, несколько раз, начинались все признаки чихания. Я поспешно выстрелил языком и прилип к ближайшему волоску. И гигант чихнул, меня сразу оглушило, чудом не потерял сознание, язык значительно удлинился, аж наружу вынесло, но удержался. Однако, объект и не подумал просыпаться. Полежал немного, приходя в себя и обратно. Начал работу заново. Снова повторилось, ушам больно, чудом не отправили в полёт, здоровяк продолжает дрыхнуть. Ла—а—дно, тяжелые времена требуют сложных решений, а я пересмотрел кучу мультиков и знаю, что делать. Хотя, это будет вправду мерзко. Покинул нос. Тут же подлетел соратник.
— И какие ещё планы есть? — спросил крылатый.
— Нет реакции на нос, попробуем рот, — пояснил я.
— А если тебя проглотят? — товарищ поежился.
— Значит, погибну в бою, или выйду с другой стороны, — я подмигнул, — только передай сейчас наших, чтобы отошли подальше, от греха, мало ли что?
— Сделаем, — Монстр вздохнул, — но ты уж там береги себя, пожалуйста, твои мозги и магия ох как пригодятся.


— Зато, Тайна успокоится, — напомнил я.


— Сомневаюсь, — отмахнулся собеседник, — по—моему, ей просто нравиться злиться, а объект всегда найдётся. Если уж она ворчит на человека, сделавшего её командиром эффективной команды, чего там говорить о вправду виновном?
 

— Надо бы уговорить Страха её на свидание пригласить, — я облизал губы, — влюблённые и любимые женщины куда позитивнее.
 

В общем, крылатый слетал к нашим, а потом вернулся за мной, перенёс в рот, благо, у гиганта он был открыт, раскрутил вашего покорного слугу и запустил прямо в нёбный язычок или как там эта штука называется? Ну, все помнят такая висюлька над глоткой, если её тронуть, жертву начинает тошнить. Все эти мультики смотрели у компании Диснея и других. Я к мерзкой штуке прилип и начал раскачиваться из стороны в сторону. Великан застонал, всхлипнул, реакция пошла, начал явно подниматься, перевернулся, и... ударила адская волна, коя меня буквально смыла, все после перепачкали. Заодно, среди блевотных масс, оказался незаметен.
— Чего это меня вдруг так? Наверное, чего-то не то скушал, — пророкотал каменный исполин. — Фу, аж горло и желудок заболели. Опустошил брюхо, пора снова наполнить. Тем более, постель испачкана и никуда не годится, подыщу другое местечко.
И вот здоровяк поднялся и побрел прочь, от тяжёлых шагов возникали небольшие землетрясения. Оставалось надеяться, что великан не хищник, а то мы многих и многих погубим


А сие точно не желательно, мягко говоря. Монстр меня быстро отыскал и вытащил.


— Ох, и мерзко же ты, приятель, — простонал крылатый, — а уж пахнешь! Впору себе самому нос откусить. И ещё, Тайна, будто специально, отошла недостаточно далеко, волна нагнала, так, что она теперь она грязная и злая, как сто тысяч чертей.


— Ну, я же предупреждал, — вздохнул я, — и пусть, в следующий раз, придумает план получше, как убрать каменюгу, не пошевелив пальцем!
 

К счастью, неподалёку нашёлся ручей, в котором можно было помыться. Девушка материлась на меня, хуже пьяного грузчика. Из серии, когда галерные каторжники покраснели бы со стыда. Мог бы прекратить этот поток, напомнив, что победителей не судят, но счёл разумным смолчать. Нельзя, физически невозможно ругаться с кем-то, бесконечно, если тебе не отвечают. Фонтан проклятий, в конце концов, иссяк, и гневливая воительница замолчала, позволив нам наслаждаться тишиной и пением птиц. До получения второго уровня оставалось всего — ничего и именно потому следовало ждать какой-то подлости от Стрелка. Не мог он позволить побеждать и все тут, особенно, так легко, играючи и между делом. То, что со второй Новой Командой повстречались в условленном месте, сочли чудом. Причём, ребята и девчата уже получили свой первый уровень, набрали по мелочи. И порадовались, что у нас все вышло. Нимфа даже хотела меня поцеловать, но я отговорил, сослался на то, что все ещё  плохо пахну. На самом деле, причина имелась иная. Тайна могла разозлиться, что целуют меня, а не её, хотя, по уродству, в разы превосходил. Вот когда Страх все её внимание на себя переключит, тогда можно будет.
 

— Единственно, пусть крестьяне на то поля не сразу идут, — предупредил я, — когда земля очиститься, тогда можно будет. Как говорится, великан ушёл, а продукты его жизнедеятельности остались.
 

— Представляю, каково вам пришлось, — Босс поежился, — ладно, дамы и господа, официально принимаю у вас задание, считаю его исполненным и поздравляю с новым полученным  уровнем.
 

Дальше прошёл тот же процесс, что и в прошлый раз, предложил соратникам увеличить какой-либо параметр на одно очко.
 

— Мне не повредит стать немного ловчее, — Тайна поморщилась, — чтобы лучше уклоняться от ударов.


— Мне как всегда, силу увеличь, — попросил Страх.


— А я, только не смейся, хочу прокачать магию, — Монстр смутился, — до встречи с тобой был единорогом, пользовался чарами рога, хотел бы хоть что-то вернуть.
 

— Нормальное такое желание, — я вздохнул, — станешь ещё эффективнее, чем прежде, приятель. А я сам увеличу себе уровень интеллекта, подозреваю, что пригодиться обязательно и всенепременно.
 

— Да, вторая извилина тебе бы не помешала, — хмыкнул наш лидер.


— Слушай, тебе мало того, что я какаю и ем одной и той же частью тела, зачем постоянно подкалывать? — возмутился я. — По—моему, сам себя наказал так, что хуже и не придумаешь. Мог бы уже сегодня сходить на свидание с очаровательной девушкой, не рискуя услышать от неё: — «Катись отсюда»! Хуже любого импотента и евнуха, честное слово.


Не знаю, что там ответила бы мне собеседницу, но землю изрядно встряхнуло, так, что никто не устоял на ногах. Что-то огромное спешило к нам. Крылатый взмыл в воздух, рванул на разведку, а вернулся скоро, виляя на ходу и уклоняясь от огромных каменюг.
 

— И что там такое? — крикнул я посланцу, хотя, уже знал ответ.


— Наш старый знакомый великан встретился со Стрелком, — пояснил Монстр, — и, кажется, переквалифицировался в чернокожие.


— Так, вам с таким не справиться, — обратилась к нашим союзникам Тайна, — в два счета прикончит и лишит уровня, прячетесь.


— Только, ещё одно, — я кашлянул, — дайте нам задание победить и очистить великана, а мы вам сейчас поручим защиту и эвакуацию поселян, особенно, на случай, если не справимся вдруг.


Рецензии