Что нас роднило?

Что нас роднило? То же, что и всех
Пещерных улыбающихся типов,
Когда ты шел по Геловани вверх,
В кулек стиха конфет себе насыпав,

За табором, и дальше в города,
Огней цыганских поднимая стаю.
Как я тебе завидовал тогда!
Как я тебе сегодня сострадаю!

Ты объяснял, дорогами зовут,
Те, на которых не калечат ноги,
И потому прокладывал маршрут,
Где никогда не видели дороги.

Под небесами дружбы налегке
Я, путь держа по крови, без помарок,
Шел за тобой в испанском сапоге,
Который ты оставил мне в подарок.

За русским словом, сидя у печи,
Освобождая  грезы от стакана,
Я вспоминаю слезные ручьи -
Грузинскую прародину цыгана.

Ты впереди, я сзади ковылял,
Твой левый, мой за километр правый,
И каждый след под небом оставлял
От сапога тяжелый и кровавый.

Когда следы заметят с высоты,
Им даже без бинокля будет просто,
Подумают, оставили следы
Пришельцы удивительного роста.


Рецензии