Ожидания любви

                (стихи к песне)

Ветренна, как птица, наша первая любовь,
И тебе всю ночь не спится, и весна волнует кровь…
Мыслям  жарким тесно, и уже сомнений нет…
И куда нам с этим деться, даст хоть кто-нибудь совет?

Нам с тобой, сны колдовские снятся, нам с тобой…
Грусть в сердце не унять…
Мечты шальные мчатся, за ними не угнаться…
Чтоб нам на свете встретиться с тобой….

Любовь,  такая сумашедшая любовь…
Глаза в ночи, лишь только закрываю…
И ты ко мне опять приходишь вновь….
И что мне делать, я уже не знаю…
Любовь… что делает, творит, с тобой любовь!

Любовь,  такая сумашедшая любовь…
Я от неё из вешних снов сбегаю…
Чтоб эту наяву найти любовь…
Которую, я так найти мечтаю….
Любовь… я так хочу найти свою любовь!


Призрачны, и наивны наши первые мечты…
Дни в сплошных скитаньях, мук земных проводишь ты…
Призрачное счастье, где-то бродит впереди…
Как же нам его дождаться, ну, скорей уже приди!

К нам с тобой, однажды ранним утром, к нам с тобой…
С капелями весны…
Прийдёт любовь, я знаю, я столько лет мечтаю…
Из прошлых снов, реально, вдруг предстанешь ты…

Любовь, такая сумашедшая любовь!
Так долго, о которой я мечтаю…
Которая меня волнует вновь…
С которой в мыслях ночью засыпаю…
Любовь… моя земная, вечная любовь!

Любовь, такая сумашедшая любовь!
Которая, лишь в жизни раз бывает…
Которая волнует вновь,  и вновь…
И в сердце никогда не умирает…
Любовь… твоя такая нежная любовь!



                2021г.


Рецензии