Алька, Дашка и Анютка раскрывают тайну

...Несколько минут никто не мог вымолвить и слова... Наконец кто-то произнёс:


-Так вы что же, тройняшки?! Но как?!-.


Анютка спокойно окинула взглядом зал и сказала:


-Да, мы тройняшки! В тот январский вечер нас родилось трое, нас разлучили в силу обстоятельств. Если бы не это, мы бы сейчас не стояли перед вами. Выслушайте нас, прошу, это очень важно! Я рада знакомству со всеми вами, больше нет надобности ховатыся(укр. прятаться - примеч. А.Ч.), и можно всё рассказать. Меня правда зовут Аня, и я рада и счастлива быть дома, с родными мамой и папой, с сестрёнками, со всеми вами. В тот день когда мы трое родились, женщина, врач - неонатолог, то есть врач занимающийся новорожденными, Зоя Фёдоровна Касневская, она здесь, мы приехали сюда с ней из города Томска, где я жила с ней всё это время, унесла меня тайно из родильного дома. Так было нужно, понимаете? Нашим маме и папе сказали что девочек родилось двое,но затем и Дашуню отдали Марине Павловне и Владимиру Анатольевичу. Зоя Фёдоровна увезла меня к своим родственникам в Томск и записала меня как Анну Николаевну Касневскую, она обучила меня шитью, готовке, и украинскому языку. Всё это время она говорила мне что я не одна на этом свете, что надо потерпеть. И я терпела, я ждала и надеялась. Год тому назад я поехала с мамой Зоей в Москву к Вениамину Андреевичу, там - то я и узнала правду, встретила Альку с Дашуней и маму. А позже и папу и ещё сестрёнок. Мы наревелись тогда.... Зоя Фёдоровна рассказала что произошло накануне нашего рождения. Тогда Надежда Прохоровна Михальская была исполняющей обязанности главврача родильного дома, так как была заместителем прежнего главврача Соломона Марковича Вальштейна. За полгода до нашего рождения в кабинет Соломона Марковича пришел странный человек, он сказал что пославший его, заплатить огромные деньги, если Соломон Маркович позволит их человеку занять его место и забрать одну из нас! Представляете?! Этим человеком оказалась такая себе Гринберг Мира Георгиевна, она была тогда заведующей родильным отделением номер один, где мы и родились. Соломон Маркович собирался уходить на пенсию и рекомендовал городскому и обласному отделам здравоохранения Надежду Прохоровну на своё место. Но там решили провести конкурс на замещение вакантной должности. Надежду Прохоровну назначили исполняющей обязанности главврача родильного дома. Мира Георгиевна рвала и метала, что называется. Она понимала что не сможет выиграть конкурс у Надежды Прохоровны, и решила ей насолить и ещё как! На наше счастье этой Миры Георгиевны в вечер нашего рождения в роддоме не было. Когда мы родились, Зоя Фёдоровна осмотрела нас и нашла что мы все здоровенькие, но с Алькой что-то не так... Об этом она сама расскажет, а тогда Надежда Прохоровна поступила мудро, пусть немного и жестоко. Она заметила у родильного дома того самого человека что предлагал деньги за одну из нас. Она сказала маме с папой что нас родилось двое, а не трое. Так было нужно, понимаете? В ту же ночь Зоя Фёдоровна увезла меня из родильного дома. Как я уже говорила, уехала она со мной в Томск. Надежда Прохоровна заранее с ней договорилась и оформила ей увольнение. Так я там и жила, пока год тому назад не узнала всю правду, кто я, кто мои родители и что у меня есть сестрички. Слушайте, я чуть с ума не сошла узнав такое! Теперь я дома! И мы - вместе! Зоя Фёдоровна здесь, вон сидит рядом с мамой и папой, она может подтвердить всё что я сейчас сказала!- и Анютка рукой указала на миниатюрную женщину, ровесницу Людмилы Петровны, которая встала и поклонившись заговорила...


-Я рада всех приветствовать! Девочки вместе, и это чудо! Признаться, там, в Томске, я ещё раньше порывалась рассказать Анечке всю правду, поехать с ней сюда, но не могла... Поверьте это страшная пытка, знать правду и не быть в состоянии её сказать! Да, я работала врачом - неонатологом, заведующей отделением неонатологии в родильном доме где родились девочки. Все трое родились крепенькими, здоровенькими, почти по три килограмма весом каждая, что для тройни очень даже хорошо, однако Алечка родилась особенной, я уже передала Вениамину Андреевичу документы, он сам пояснит в чём дело, да и Алечка тоже. Роды прошли быстро и на удивление легко, мы сказали Людмиле Петровне что родилась двойня, крепенькая и здоровенькая. Анютку же я увезла в ту же ночь. Я заранее рекомендовала Надежде Прохоровне поставить вместо меня во главе отделения мою лучшую ученицу, прекрасного врача, Лилию Максимовну Дёмину. Надежда Прохоровна согласилась. Я увезла Анютку в Томск, сделала ей документы и отчество ей вписала её настоящего отца, я не могла иначе. Провожая меня в аэропорту Надежда Прохоровна сообщила мне что ночью кто-то похитил новорожденную дочь Марины Павловны и Владимира Анатольевича Кузьминых. Это была фатальная ошибка тех, кто хотел заполучить одну из этих очаровашек! Надежда Прохоровна пошла ва-банк, сказав Людмиле Петровне что одна из двояняшек умерла, а Дашуню отдала Кузьминым. Тогда действительно умер младенец в отделении что я возглавляла, но девочка была слабенькой, её горе - мамаша пила будучи беременной, не мудрено что малышка не выжила... Надежда Прохоровна сообщила куда следовало о пропаже младенца, но дело застопорилось.... Младенца похитила та самая Мира Георгиевна.... Мне она сразу не понравилась, надменная, высокомерная, напыщенная и не терпящая возражений. Да её все у нас сразу невзлюбили! Мы держали связь с Надеждой Прохоровной, я устроилась по профессии в родильный дом и растила Анютку. Я сама её обучила украинскому языку и она оказалась той ещё хозяюшкой! А год назад Анютка и узнала правду! Это была волнующая встреча, слёз было море! Надежда Прохоровна сообщила и о поджоге и о краже документов в родильном доме. К счастью документы касающиеся девочек вот этих вот уцелели, Надежда Прохоровна их надёжно спрятала. После её ареста, я показала Павлу Арсентьевичу тайник и всё встало на свои места. Да и Алечка с Дашуней, сестрёнками и друзьями нашли кучу документов и всё выяснили сами. Мы все были огорошены тем когда Алька сказала что дочь Марины Павловны и Владимира Анатольевича жива и находится здесь! Как она это узнала, надеюсь сама и все мы сейчас от неё самой и узнаем!-.

Зоя Фёдоровна умолкла, а все вопрошающе посмотрели на Альку...


...-Ой, ребята, мне довелось попотеть изрядно прежде чем пазл сложился! Помните, как мне во втором классе прям на уроке стало плохо? Меня забрала "скорая", потом прилетел Вячеслав Антонович, а за ним и Вениамин Андреевич с Денисом. Я тогда мало что понимала, но всё же достаточно чтобы сообразить что я особенная! Да-да! Тогда всё списали на то, что я что-то не то съела, но это не было не так... В третьем классе я не ходила на физкультуру, а на плавание мне разрешили, и на гимнастику тоже. Ну и в театре - студии тоже я репетировала. Полтора года всё было хорошо, я даже снова стала ходить на физкультуру, как вдруг мне снова стало плохо, помните? И вот тогда уже в Москве я и встретила Анютку! Там же я узнала что со мной не так! Но об этом чуть позже! Я перелопатила все бумаги что мы нашли и выяснила что тогда, в ночь когда мы родились, пропала не только девочка но и мальчик! Рассказываю всё по порядку. Итак, когда мы трое родились, наша вторая мама, тётя Марина тоже родила дочку. Но тот мёртвый ребёнок была не она. В тот день родили ещё две женщины, одна родила мальчика, а другая - девочку, однако та, что родила девочку повредилась рассудком и убила своё дитя. В документах что мы нашли это записано чёрным по белому русским языком! Ту мёртвую девочку показали нашей маме и тёте Марине, обе сразу заявили что это не их дитя! Вот тогда - то Надежда Прохоровна и отдала тёте Марине Дашуню. Тётя Марина нам с Дашей во всех подробностях рассказала какой была её настоящая доченька. Мы решили во чтобы то ни стало её найти. Кроме того я и мы все загорелись идеей найти и того мальчика! Уже после ареста Надежда Прохоровна, просмотрев документы, заявила что почерк не её и подпись тоже! Сейчас обязанности главврача родильного дома где мы родились исполняет замечательный человек, Лилия Максимовна Дёмина. Вот она - то мигом поняла чей то был почерк! То был почерк той самой Миры Георгиевны! Лилия Максимовна любезно дала нам адрес и телефон бывшего главврача родильного дома, Соломона Марковича Вальштейна, и крёстный ему позвонил. Старый профессор охотно согласился встретиться с нами. Он рассказал что когда отказал тому странному человеку, на него стали поступать мерзкие доносы и началось давление, тогда - то он и решил уйти на пенсию, а вместо себя рекомендовал Надежду Прохоровну. Он предупредил её что те, кто послал того странного человека не отступятся, и что она должна действовать быстро и решительно. И ещё Соломон Маркович вспомнил женщину что родила мальчика, она сразу написала отказную и покинула родильный дом. Надежда Прохоровна подтвердила это, она рассказала как с Лилией Максимовной уговаривали ту мамашу, с позволения сказать, одуматься, но тщетно.... Увы.... Спустя время Лилия Максимовна была вынуждена передать мальчика в дом малютки. А вот с девочкой та ещё история! Когда человек Клааса стал давить на Миру Георгиевну, угрожать ей, она решилась на похищение, но нас, меня, Дашуни и Анютки в отделении неонатологии уже не было. Анютку унесла Зоя Фёдоровна, я была с мамой нашей, а Дашуня с тётей Мариной. А в кювезе, где должна была быть я, лежала другая малышка, настоящая доченька тёти Марины! Вот её - то и похитила Мира Георгиевна! Понимаете?! Если бы тогда Клаас узнал что родились тройняшки, то он бы приказал похитить нас всех! Провидение в лице Надежды Прохоровны нас спасло! Увы, посланец Клааса сразу понял что младенец не тот, а Клаас, узнав всё пришел в неописуемую ярость! Это он подстроил покушение на профессора Штаффенберга, а теперь охотится за мной! Мира Георгиевна не убила малышку, как того требовал через своего посланника Клаас, она подбросила её в дом малютки, написав только имя на клочке бумаги... Густав Клаас не успокоится пока не получит своё. Это факт! Мира Георгиевна уехала в другой город, в другую страну, но её нашли и арестовали, а потом доставили сюда, она не выдержала очной ставки с Надеждой Прохоровной и всё рассказала как на духу! Надежда Прохоровна сразу стала сотрудничать со следствием и много чего порассказала. Это вам позже Павел Арсентьевич объяснит. Ну, а сейчас о мальчике и девочке. Сразу скажу - они здесь! Они будут нам братиком и сестрёнкой! Я потом вместе с Вениамином Андреевичем расскажу что со мной не так, и что во мне обнаружили после недавнего обследования. Но сейчас о ребятах. Итак, обоих из дома малютки позже отправили в детский дом, и с разницей в три дня их взяли в приёмные семьи. Мальчика увезли как вы думаете, куда? В Томск! Однако там он в семье долго не пробыл, он тосковал по той самой девочке, с которой они стали как братик и сестричка. В Томске с ним подружилась Анютка и Зоя Фёдоровна взяла опеку над ним, мальчик стал жить с Анюткой. В Москву они приехали вместе, там мы познакомились и подружились! Он очень хороший но стеснительный! Поэтому-то Анютка жила в домике том одна, а мальчик жил с Зоей Фёдоровной, но он приехал с ней сюда, соскучился он по нам всем очень! А вот с девочкой было всё сложнее! Я знала её приметы, искала её всюду, но только тут, в душевой я её нашла! Я узнала родинки у неё под левой лопаткой, и на животике справа. Я глазам своим не поверила! Немедленно я рассказала всё крёстному и показала ему её. Он попросил чтоб я раздобыла прядь её волос для анализа ДНК. Ну надо же было проверить права я или нет? Верно? Анализ ДНК показал что я попала в десяточку! Я объяснила ей зачем взяла прядку её волос с её расчёски, пардон за каламбур, и она обрадовалась. Очень! Мы решили сохранить это в тайне до сегодняшнего дня. И те, кого она считала своими родителями ничегошеньки не знали! Вы все уже поняли о ком я? Да-да, я о тех двоих кто должен был меня здесь похитить! Прежде чем продолжить объяснение я хочу пригласить сюда двух новых членов нашей семьи, Максимку и Анжелочку! Ребята, идите к нам! Смелее! Ну же!- сказала Алька в конце повернувшись вправо.


К девочкам подошли мальчик, русоволосый, совсем коротко стриженый в тунике и сандаликах, ровесник девочек и девочка в лёгком цветастом сарафанчике, светло-русая, стриженая под мальчика, в которой все с изумлением узнали ... Анжелу Тутову!

И снова воцарилась на несколько секунд тишина...


Рецензии