Один-два-три - восемь...

Ты бросил меня здесь одну
Посреди холодного, злого тумана.
Скрипка души ещё одну струну
Потеряла, не выдержав обмана.

Её музыкальный, нежный слух
Не выдержал и нотки фальши.
Ты сказал это тихо, но вслух -
Она уловила тончайше.

И теперь душа не поет,
И не играет вовсе.
Пишет стихи в ночи - напролет,
Один-два-три - восемь...

Одни - не похожие на другие,
Третьи - грустная сага,
В четвертых - чувства совсем нагие,
В пятых - мыслей зигзаги.

Хочешь отгадать что будет в шестых?
А в седьмых?
И в восьмых?

Во сне ты тогда ко мне приходи,
Подслушаешь мысли мои.
Задержись, и быстро не уходи -
Хоть во снах ты собою меня напои.
2.08.2021.


Рецензии
Хоть во сне ко мне приходи.
Ты своею любовью меня напои...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   20.10.2023 16:43     Заявить о нарушении
Варлаам, большое спасибо за отзыв!
Доброго дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.10.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.