У нас есть только сегодня

Я прочитала сегодня отрывок из воспоминаний Александра Ширвиндта . «Лет двадцать подряд я отдыхаю на Валдае – тупо сижу с удочкой.
 Саша Абдулов и Андрюша Макаревич на окраине Валдая построили дома.
 Когда Абдулов при всей своей занятости вырывался туда, там стоял дым столбом.
 Как-то звонит он мне полпервого ночи:
 «Дядя Шур, Андрюшка приехал, ребята собрались, давайте к нам». Я
 начинаю кобениться:
 «Саша, уже ночь, я старый. В следующий раз обязательно».
И не оторвал задницу, не поехал. Сашку я больше не видел.
 Когда куда-то зовут, надо сразу лететь, а то есть риск больше никогда не увидеться.»
И я , конечно, сразу подумала о своём.
 В тот день я была у мамы утром до работы, потом у меня получился большой перерыв между клиентами днём и я приехала днём. Я уже вышла из палаты, как что-то вернуло  меня обратно. Я ее еще раз обняла. И убежала на работу. С комком в горле. Да, собственно, комок этот и не уходил никуда с тех пор, как пор как она слегла А вечером я решила ехать домой, потому что очень поздно закончила. Позднее обычного. Это был единственный вечер за эти два месяца, когда я не заехала к маме вечером. Просто очень устала. Я поговорила с медсестрой. Все без изменений. Мама уже спит. Пораньше утром выеду и до работы навещу, подумала я. Но в 4.40 утра мамы не стало.
Никогда, никогда , никогда  нельзя ничего откладывать . Мы не знаем наступит ли завтра. У нас есть только сегодня и сейчас.
©Victoria Novikov


Рецензии