Я УМЕР

Двенадцать лет я прожил в счастливом браке с бывшей гулящей девкой. И для меня, и для неё это были лучшие годы жизни, ибо её никто и никогда не взял бы замуж, а я, в силу того что я однолюб и романтик, и к тому же бедный сирота, тоже вряд ли когда-нибудь смог бы жениться.
Я очень благодарен судьбе за эти двенадцать лет семейного счастья, ибо любовь моей бывшей пассии тоже была искренней и бескорыстной.
Но, исчерпав отпущенный нам лимит, мы пришли к неотвратимой развязке.
Один из её бывших клиентов, или, может быть, какой-то новый поклонник весной 2021 года предложил ей бросить семью, предать меня и стать его любовницей.
Она согласилась.
Еще не зная всей правды, я почувствовал, что за моей спиной происходит что-то мерзкое и нечестное. Но, увы, слишком поздно.
Момент истины настал для меня вечером пятого июля, а наутро, шестого, я спросил мою любимую жену - в чём же, собственно, дело.
Тогда-то она и сказала мне, что больше не любит меня и нам уже не быть вместе.
Она сделала свой окончательный выбор.
Вернее, ОНИ – она и её новый хозяин – уже всё решили за моей спиной.
Такого удара судьбы я не ожидал.
Всё решили деньги, а точнее, жалкая подачка и пустые обещания похотливого старпёра, решающего свои низменные потребности.
Моя жена обошлась ему ровно в сорок восемь раз дешевле любой задрипанной талдыкурганской проституки.
Что ж, это её выбор.

Вечером, шестого июля, ровно через двадцать два года после смерти моей матери, я выпил полстакана настойки аконита и тоже умер.
Только сначала я этого не понял.
Я сместился в своей Сущности в сторону левосторонней Чи, физически остался жив, но я уже перестал существовать как бывший счастливый и весёлый парень по имени Олег, искренне любивший свою жену и детей, и считавший, что мы будем вместе до конца наших дней, пока смерть не разлучит нас.
Смерть нас и разлучила.

Спустя три дня с момента моей смерти я попал в мир мёртвых и увидел там моих умерших родственников. Они не замечали меня.
Я оказался призраком даже в мире ушедших из жизни!
Этот опыт был пострашнее, чем даже у героя Патрика Суэйзи в фильме «Призрак».
Мне пришлось вернуться в мир живых и ждать реинкарнации в своём старом теле.
За четыре недели я похудел на 15 килограмм, продолжал ходить на работу и даже продолжал общаться со своими детьми.
Некоторые функции моего организма отключились за ненадобностью, сердце сдавила щемящая боль, но я продолжал своё физическое существование уже как зомби.
Верно, что в нашу эпоху большую роль играет ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИНЫ.
Если она есть – то ты будешь жив, она сбережёт и сохранит тебя духовно и физически.
Если же её нет, или тебя предали и продали почти задаром, то и тебе не жить на этом свете.
Это конец.
Два похотливых и подлых меркантильных подонка отняли у меня мою жизнь и разрушили мой мир, не пощадив ни меня, ни даже наших детей.
Я умер.

Но ЖИЗНЬ оказалась гораздо справедливее и мудрее.
Она сохранила меня в некоем «законсервированном» состоянии и дала мне шанс на новую жизнь в этом же теле.
Я жду своей реинкарнации.
Она наступит спустя сорок дней после названных событий.
Видимо, я в какой-то степени повторяю сейчас опыт Шивы.
Пятнадцатого августа сего года я должен буду родиться вновь.
В вещем сне я увидел маленького детёныша леопарда, который пришёл ко мне и ласкался, глядя мне в глаза.
Что ж, это явный знак от моего духовного отца из иного мира.
Я жду возрождения в новом качестве.
И знаю, что ко мне придёт моя настоящая и вечная любовь, которую никто и никогда не сможет перекупить ни за какие деньги.

Ом намах Шивайя!


Рецензии