Любителям станков для бритья. Вступление

    Не устоял против соблазна. Заказал в Англии немецкий станок для бритья МЕЛЬНИЦА - Muhle R41 ( по цене в два раза ниже чем на Амазоне!) С этой моделью связана самая высокая вероятность порезаться. Мельница стоит на первом месте после бритвы опасной. Через неделю я проверю насколько это все соответствует действительности. Обратила на себя мое внимание с первого взгляда - профиль головки не похож на все остальные станки.

    Что-то мне подсказывает, что немцы дали имя бритве в память о нападении на СССР в 1941 году. Этот станок люди давно прозвали "Кровавая голова". Вот уж точно в 41-м закрутилась кровавая мельница. Я и так никогда не забуду. Я бы им продавал не газ с нефтью, а португалькие удавки с мылом. Ненавижу всех немцев всех поколений.
 
    Купил с, якобы, позолоченной ручкой, чтобы напоминала те золотые зубы и коронки, которые немцы в войну вырывали у заключенных концлагерей. Русских убивали, сжигали, травили и насиловали не только нацисты, а все немцы, австрийцы, венгры, румыны, итальянцы, югославы, болгары и все остальные европейцы. Но лютую ненависть у меня вызывают не японцы, а немцы. Это они воевали против нас дважды. И несмотря на то, что их настроили против нас Англия с Америкой, я буду ненавидеть немцев до конца моих дней. Я имею право ненавидеть! 


Buy MUHLE R41 Rosegold Open Comb Safety Razor | Компания в Англии - The Modern Man

постскриптум

Я стал интересоваться и зачитываться мнениями и отзывами людей в прошлом году. Хотя до 90-х брился только станками классическими. Всегда экономил на кассетных лезвиях и купил Шик с набором из 16 сменных кассет всего за 30 баксов. Не менял кассету полгода. От Шика всегда в восторге. Но, черт попутал, обратить внимание на видео презентации MUHLE, Купил один станок, потом еще 10 на амазоне и в Китае. Лезвий купил 8-ми разных марок. Потом волна экстаза ушла, и я понял, что был дураком - общая сумма на станки и лезвия потянула на 600 долларов. А я еще строил недавно планы купить японский станок за 250 (идиотское желание!) Сегодня вместо кассетного станка решил вновь попробовать лезвие КУЛЬТУРЕН от Мельницы, которым уже брился в R41 и остался очень недоволен - чувствовавалась тупизна лезвия и прыгучесть станка. Сегодня я взял китайский станок за 10 баксов, у которого боковые стороны аккуратно закрывают концы лезвия. И, о чудо! На китайском станке лезвие заработало как перышко!!! Мать вашу! Чтобы найти совпадение между станком(головкой) и лезвием для моей бугристой кожи и жесткой щетины (мне 64 года), мне пришлось выкинуть на ветер столько бабла и провести столько экспериментов. Мужики, ищите голову, а не ручку! И думайте своей головой, и не слушайте похвальбу эмоциональных придурков в интернете! Сохраните и деньги, и нервы!


Рецензии