Случай из практики 31

Психиатрия. Приём доктора Афанасия Силуянова.

- Здрасте, доктер, в общем беда.
- А чё так быстро?
- Моя беда в том, что я сильно хочу женщину, а она меня нет.
- Так может у неё проблема с гормонами, то здесь уже не по моей части, нужен гинеколог.
- Нет, тут другое. Женщина слишком многое от меня требует.
- Это чего?
- Пойти работать.
- Ну так?...
- Нет работы.
- Ну так, тогда думаю и женщина не нужна. Женщина сейчас, как товар, нужна тогда, когда есть деньги.
- Но ведь любовь же не покупается?
- Любовь то не покупается, а женщина да.
- И как тогда быть?
- Забить.
- Трудно.
- А ты что хочешь раком простаты заболеть?
- Нет.
- Тогда забей и всё. Пойди лучше вкусненькое что-то съешь, мама небось приготовит, либо сам себе приготовь, тогда легче станет, меньше забивай голову женщинами, они продаются, а любовь нет, а любви сейчас нет.
- А почему нет любви?
- По той причине, что многие считают, что Бога нет, но раз нет Бога, то нет любви.
- Это как связано?
- Всё просто: "Бог есть любовь".


Рецензии