Происшествие на обочине

Выдуманное произведение. Все совпадения случайны.

                *   *   *

  Жаркая летняя пора. Я иду домой, кажется, с прогулки. И поворачивая к дому через кучу зелёных насаждений у дому, чтобы пройти по короткому маршруту. И тут меня дёрнуло завернуть немного влево. Так всегда дёргает перед тем как попасть в какую-то неприятность.
  Шагаю я, смотрю на землю. И вдруг замечаю что-то прыгает мне на ногу в районе ступни. Останавливаюсь, наклоняюсь, приглядываюсь. Какой-то жучок сидит на моём подвёрнутом носке в паре сантиметров от тела. Убить? Не, жучка убивать не надо. Пытаюсь стряхнуть разок. Но жучок сидит крепко, вцепился.
  Мгновение я смотрю на жучка; жучок - на меня. И тут мы мгновенно понимаем друг-друга. Жучок резко прыгает мне на кожу - желая поранить, успеть. А я его прихлопываю. Кровь красная, животная, на моей ладони.
  Я смотрю с ужасом на ладонь. А внутри страх, ужас, негодование, зарождается травма. Меня трясёт. Я в ужасе. Я поворачиваю быстро домой. Поднимаюсь к себе на этаж. Срываю носок и бросаю его в стиралку. Ужас во мне.

                *   *   *

  И как же так произошло? Как я мог свернуть не туда? А что если бы я не заметил? Постепенно беру себя в руки.

                *   *   *

  Как и все паразиты жучок вел себя выжидая сперва, ожидая свою жертву, потом оперативно нападая на жертву, а потом делая отвлекающий манёвр для атаки, а потом производя саму атаку.
  Как же это жизненно. Какой же это урок      


Рецензии