Случай из практики 32

Психиатрия. Доктор Афанасий Силуянов.

- Здравствуйте, доктор.
- Ого. Здравствуйте, Снежанна Викторовна, я иногда забыл о вашем существовании, подумал, вдруг что-то с Вами случилось.
- Нет. Всё хорошо, просто решила прийти поблагодарить Вас. Вы помогли мне утешится. Как теми соседскими детьми занялась, стали мне, как родные и та их мать опекунша, на самом деле хорошая женщина, зря на неё бочку гнала.
- Вот видите, когда с добрыми намерениями Вы к людям и они Вам отвечают тем же.
- И то верно, простите, что беспокоила вас всё время.
- Ничего, это всё таки моя работа.
- А почему Вы решили стать именно психиатром?
- Всё по очень не простой причине...
- Это какой?
- Чтобы помочь самому себе.
- То есть доктор, Вы сами болеете?
- Как сказать, да, я болею, болею тем, что чувствую свою бесполезность, но, когда работаю здесь и берусь за интересные случаи, мне хорошо и этим себя исцеляю.
- То есть у вас такая же видимо проблема, как у меня. Ясно. Вот, а может мне тоже в психиатры податься, как думаете доктор?
- В таком возрасте уже не стоит, лучше просто детьми занимайтесь, это вам на руку.
- А почему нельзя быть психиатром?
- Думаю, это больше мужская работа, потому что тут нервов тратится за день больше, чем работать на физической работе.
- Так почему Вы тогда на физическую работу не пойдёте?
- Ну, платят там, меньше, нежели здесь.
- О, так я тем более пойду тогда сюда.
- Но тут главное сердечко. Сердце выдержит у вас на всё это?
- Да.
- Но, для начала поработайте у меня на практике, а так рекомендую заочно поступить в институт, а практиковаться у меня.
- А как же быть с детьми?
- Практиковаться у меня не значит, постоянно торчать у меня, это значит приходить за консультацией или созваниваться по телефону, а так быть на месте практики.
- Гениально доктор. Можно приступать к действиям?
- Да.
- Я готова.
- Отлично.
- Это что значит, идти к детям?
- Да. Думаю ваше рабочее место не должно просиживать.
- До свидания, если что я буду писать вам в вайбер.
- Хорошо.


Рецензии