Может, сон - его жизнь?

Весь следующий день Андрею все удавалось, и даже до того изнуряющая жара и духота отступили, хотя всезнайки от погоды упорно пугали, что стало еще теплее.

А вечером он уже спешил дома — давно уже такого с ним случалось. Может, в те времена, когда его там ждали, а сейчас…

Да ладно, что он начал? Ведь о чем просил Ей-ей? Чтобы он перестал допускать различные темные мысли. А сожаление — это что? Верно, хуже некуда.

Уютно устроившись в любимом кресле, Андрей приготовился к встрече.

И долго ждать не пришлось — вскоре он услышал уже привычное, и ставшее таким милым бормотание:

- Ей-ей, ей-ей…о, привет, - заметил Андрея дракоша, - смотрю, ты уже готов к нашим путешествиям? Я рад! И еще — какой же ты молодец, что отказался сегодня от тех мыслей...ну, тех...ты понимаешь...не хочу их повторять.

- Привей, Ейюшка! - радостно приветствовал гостя Андрей. Хотя — какой он гость? Если он живет в его душе, то, значит, он спутник его!

- Верно, верно! Какой я гость? - ответил на его мысленные размышления дракоша.

- А как ты…

- А как я...ой, ну до чего же ты еще темный! Значит, тебя удивляет, что я слышу твои мысли, а вот что мы вместе путешествуем — это все может быть? Вот же вы смешные стали, люди...а ведь когда-то вы могли друг друга понимать без слов, а сейчас...ладно, проехали...куда сегодня Ваша душенька желает отправиться?

- А, что, разве можно заказывать? Я и не знал…

- Ну, положим, вернее сказать — забыл, как это — самому выбирать свой Путь, даже во сне. Я уж не говорю о жизни, которую ты называешь реальной. Ладно, поехали!

… Андрею показалось, что он просто уснул, и не это сон — как, примеру, вчера, когда он шел с Ей-еем по заснеженному мосту, а просто он даже не заметил, как настало утро, и его обычный день – с его круговертью срочных дел, суеты и всего, всего, всего. И, вдруг — он снова оказался на том самом мосту, и он продолжал идти. Интересно, а вчера он все-таки дошел до конца? Что-то он позабыл, а дракошу спросить не успел.

И уже мелькнула мысль: «А, может, там ничего и нет, впереди, кроме этой белоснежной пустыни, а все эти разноцветные отблески – лишь плод моей фантазии?» И уже вернулся назад его верный дракоша, который все-таки слетал туда — где небо целовалось с горизонтом…

И вдруг он услышал тихую мелодию. Она была незнакома и одновременно угадывалась, как однажды услышанная и уже никогда незабываемая песня. В небе ярче засверкали звезды, Андрей засмотрелся на них, и…

Снег внезапно куда-то пропал, как будто был миражом, а Андрей,наконец, увидел край этого моста, который, как оказалось, был на самом деле мостом над океаном. Вернее, было непонятно, что это океан, настолько неотделимы были всплески воды и окружающего мира, они сливались, образуя нечто общее.

И он увидел, откуда льется эта мелодия – на краю возвышения над водой сидела девчушка, и она-то играла эту мелодию, а рядом резвился дельфин. Когда выпрыгивал из воды, то она не разбрызгивалась, а как бы сама стремилась подняться выше, к небу, и ее брызги переливались в свете неяркого светила. Вода была настолько прозрачной, что можно было разглядеть все, вплоть до самых мелочей, что находилась на глубине и вдали. Дельфинов было много, но лишь один резвился с девчонкой, которая, как казалось, завораживала его своей песней. И Андрей тоже, поддавшись очарованию этих звуков и всего увиденного, так захотел стать частью этой картинки. И даже Ей-ей притих, усевшись у него на плече.

Кто она, это неведомая девочка? Как удается ей издавать такие звуки?
Андрей подошел и просто сел рядом, а она взглянула на негои кивнула, как хорошо знакомому, ни капельки не удивившись и не испугавшись.

- Привет, добро пожаловать в мой мир! Я уже давно знала, что ты должен прийти. Но всему свое время, – сказала она, и ее голос зазвенел как сотни маленьких колокольчиков – переливчато и озорно. - Послушай мою песню, и ты многое поймешь. Ведь она тебе знакома, правда? Ты шел на ее звуки, даже не слыша ее, просто на призыв.
Она говорила, а Андрей почти не слышал слов, просто улавливая переливы этих звенящих колокольчиков, и ему становилось так тепло внутри, согревая огромную льдину, давно застывшую у него в груди…

Стараясь не нарушить эту гармонию, он продолжал наблюдать. И было непонятно – где звездное небо, а где искрятся и играют брызги воды.

И вдруг все пропало. Неужели это был только мираж, призрак? Андрей вновь оказался в бескрайней снежной пустыне. Куда идти? И повернуть нельзя – его следы исчезли, и теперь непонятно – откуда он пришел. И тут дракоша похлопал его по плечу, указывая ему вверх. Андрей взглянул на небо - и увидел свою звезду. Она светила тебе так же ярко, зовя и увлекая за собой. И он пошел…куда? За своей мечтой, куда вела его Путеводная звезда, а внутри он продолжал слышал ту самую песню...


Рецензии