Увлеклась мужчиной

                Что поделаешь?  Такова моя натура- увлекающаяся!
    Всё началось с того, что открыла для себя одного интересного автора-мужчину.
   Интересного во многих пониманиях: и в способности изложения, в миролюбивом
  общении в рецензиях, и во внешности, которую он продемонстрировал на вводной
  странице, указав 2020 год.

      Лицо этого автора сразу расположило моё доверие к его высказываниям
  и творчеству.
     Может от того, что он- Васильевич?  Такое мягкое, приятное отчество,
  с самим мягким знаком в написании.  Располагает.

       Как говорила известная героиня известного фильма; "Не молод, сед,..."
  Но какое у него на фото лицо!?  Глаза, улыбка, даже причёска с проседью
  волос.  Тоненькая полоска коротких усов над чувственными, не полными губами.
     Смотрит серьёзно, а губы улыбаются...
   Может мне это кажется, потому что отношусь к нему не объективно?   Возможно.

       Мне кажется, что все Васильевичи- не злые. И мой Васильевич такой,
  в чём я убедилась, когда опростоволосилась  назвав его Николаем, а он совсем
  не Николай...  Он мягко указал на мою ошибку, с улыбкой поясняя, что
  Николай Васильевич - это Гоголь.   Смешно?   Конечно смешно!
      И я вместе с ним смеялась своему казусу!..

        Есть у меня немного странная черта моей сущности- я увлекающаяся натура.
      Увлекаюсь творчеством, мужчинами, научными изысканиями с выводами,
  садовыми делами, цветами, ландшафтным конструированием, каким-нибудь
  строительством...
      Да, я всё это люблю. Кроме этого у меня есть ещё увлечения: астрологией,
  нумерологией, психологией.

     Увлечение психологией даёт мне понимать человека и автора сайта Проза ру
  без каких-либо обид на его колкости в рецках, изобличающие не только мои
  недостатки, но и сущность и характер самого рецензента, что для меня очень
  интересно и занимательно.  Вот так!   Колитесь и разоблачайте самих себя!

      Ну, отвлеклась.  Мой Васильевич нравится своим высоким лбом, губам,
  которые, возможно,(да скорее всего) целовали не одни губы своих жён...
     Со временем понимаешь, что дело не количестве, а в качестве: как
  написанных произведений, так и в поцелуях.
     Наверное, я бы не отвела свои губы от его, если бы они приблизились к моим.

             Но он это не узнает, как не узнаете вы его имя. 
    Извините, не могла держать свои эмоции, потому что этот автор замечательный
                в своём творчестве.
                Ваша Капа.
 


Рецензии
Люди увлекающиеся натуры, а творческие натуры особенно. Нам нравится чувство влюблённости, это придаёт силы, поднимается настроение, когда приходит чувство влюблённости, мы много сами додумываем и придумываем себе того человека, который нам нравится. В жизни всё бывает... С улыбкой Наталия.

Наталия Королёва   25.02.2024 13:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.