Кот и пирог

Я с утра в углу залёг,
Жду вкуснятину – пирог.
Даст – не даст его хозяйка,
Вот попробуй угадай-ка.

Провинился я немножко,
Я же кот, не мямля-кошка.
Ну, попрыгал, поиграл
И… обои ободрал.

Где же мне ещё играть,
Мяч красивенький катать?
Силы я не рассчитал…
Ну, немножечко порвал.

Наказали меня строго,
Спал сегодня у порога.
Очень я переживал
И вину свою признал.

А бабулечка простила,
Даже рыбкой угостила,
Мол, давай, поешь, дружок…
А мне нужен пирожок.

Я тихохонько спросил,
Упс! И по лбу получил.
Приказала подождать
И немного помолчать.

А как ждать, когда он рядом.
Поедаю его взглядом.
Аромат плывёт-клубится,
Скоро разум помутится.

Пирог-рыбник – очень вкусно.
Не люблю пирог с капустой.
Рыбка, мясо – то, что надо.
Это лучше шоколада.
 
Отлежал уж все бока,
Не дают мне пирога.
Лечь поближе я решился,
На столе расположился.

Хоть бабулечка строга,
Даст кусочек пирога.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.