За диагноз в морду!

Сейчас в России врачей нет. Те, кто учились при Ельцине и Путине – не врачи, а обладатели дипломов за деньги. Безграмотные, бессовестные, бездушные, жадные до денег дураков-пациентов.

Я варил электросваркой в комнатных тапочках на балконе. Расплавленная капля металла капнула в щель тапочка. Получился ожог. Через некоторое время появилась ранка, краснота. Об ожоге я забыл. Подумал, что уже рак кожи. Ни йод, ни зелёнка не помогали. Пошёл в кожный диспансер. Ну, думаю, уж там уж врачи!
Врач осмотрела рану и вынесла диагноз:
- Это у вас аллергия.
- У меня ни на что никогда не бывает аллергии!
- Не было, не было, да и стало!
И выписал, дура, таблетки от аллергии.
Я при ней порвал рецепт и ушёл домой. По дороге вспомни об ожоге сваркой. Вечером намазал рану соком чистотела. Утром воспаление исчезло. И рана вскоре зажила. А я бы, если бы был дурнее её, лечил бы аллергию таблетками, чем угробил бы сердце, надпочечники и печень.

Все «знания» горе-врачей эпохи Ельцина-Путина сводятся к четырём диагнозам.

- Это у вас аллергия.
- Это вас сквознячком протянуло.
- Это у вас возрастное.
- Здесь медицина бессильна.

Если «врач» кому-то из моих читателей скажет

- Это у вас аллергия.
- Это вас сквознячком протянуло.
- Это у вас возрастное.
- Здесь медицина бессильна,
Я разрешаю всем читателям дать этому владельцу купленного медицинского диплома в морду.


Рецензии
Как я согласна с вами Николай Дмитриевич. За такие диагнозы давно пора в морду. У моего мужа обнаружили несколько лет назад полип в желудке. Один, но большой, полтора сантиметра на толстой ножке. Лечить его не умеют, а только наблюдают. И так, после трехлетнего наблюдения в Краснодаре, муж решил найти народный рецепт. И нашел он его в газете "Лечебные письма". Женщина написала как она избавилась от полипов в желудке с помощью чистотела. Муж сразу же сделал эту настойку и пропил её. . Через год поехал в Краснодар на проверку. Врач был в недоумении.
- У вас была операция? - спросил он.
- Нет - ответил муж.
- Куда вы его дели? - спросил он у мужа. Такого просто не может быть. Полипы удаляются с помощью операции.
- А я пил настойку из чистотела.
- Не морочьте голову.
Другой врач , писавший заключение сказала - поосторожней с чистотелом.

Валентина Катюжинская   25.04.2023 13:29     Заявить о нарушении
А рецепт такой.
На пол - литра водки 1 ст. ложка сухого чистотела. Настоять пять дней в темном месте. Процедить и пить по одной столовой ложке, разводя в двух столовых ложках воды. ( один к двум) запивать одной чайной ложкой облепихового масла.. Пить утром натощак один раз в день. Пить пока не закончится. Хватит пить на сорок дней.
Мой муж через три месяца повторил, а через полгода поехал на проверку, где врач полипа не нашёл.

Валентина Катюжинская   25.04.2023 13:28   Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина!

Позавчера мне сосед по даче рассказал, что его знакомого пожилого мужчину забрали в больницу. Три дня лечили от пневмонии. Он умер. Вскрытие показало, что у него был инфаркт.

При следственном комитете создан отдел расследования врачебных "ошибок". Уже сотни "врачей" сидят и лишены дипломов.

Только редко кто из родственников погибших обращается.

Эсхаровец   26.04.2023 02:48   Заявить о нарушении
У нас в Новороссийске молодые хирурги что называется "От Бога" работают. Сколько операций делают, людей спасают.А одна пожилая врачиха терапевт с чем бы к ней не пришел больной, она ставит диагноз- остеохондроз. И выписывает меновазин. Одного знакомого залечила до смерти. Он три года к ней ходил, а она меновазин выписывала и говорила радикулит и остеохондроз. Попал в болбницу с раком простаты 4 стадии и очень скоро умер. Муж пошел к ней с проблемой сердца, а она меновазин назначила. Он записался к кардиологу. Так что это еще вопрос, кто лучше, старые кадры или новые а эту врачиху все называют Татьяна Меновазиновна.и ещё один вопрос, почему такой тупой врач уже лет 45 работает?

Валентина Катюжинская   26.04.2023 13:56   Заявить о нарушении
Я уточнил. Это соседу по даче рассказал таксист, который его вёз.

Эсхаровец   27.04.2023 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.