Олимпийская чемпионка


юмористический рассказ

Я сидел перед телевизором и смотрел олимпийские игры. Олимпийская дисциплина, которую я смотрел, называлась плавание вольным стилем. На старт финального заплыва  выходили пловцы, мощные и хорошо подготовленные ребята. Они скидывали халаты, костюмы и начинали готовиться к старту. Диктор представлял претендентов на золотые медали. Телекомментаторы рассказывали, что главные претенденты американские пловцы. Они все были титулованными чемпионами разных лет и являлись главными фаворитами в этом заплыве. По экрану бегала муха, и все время мешал мне смотреть за развивающимися событиями. Ей до всего было дело. То она посидит на снятом костюме американца, то залезет на тумбу для старта. Мне так и хотелось подняться из-за стола, за которым я между соревнованиями пил чай, и дать ей как следует тумака. То есть я буквально, хотел поднять на нее руку и не только поднять, но еще и шлепнуть, как следует, чтоб мокрого места не осталось. Я же не знал, на кого руку поднимаю и кого хочу прихлопнуть. Хотя муха отвлекала мое внимание, я постарался сосредоточиться на состязаниях. Пловцы поднялись на тумбы и заняли свои позиции на старте. Муха затесалась как раз между ними. Прозвучал старт, и пловцы прыгнули в воду. Муха в это время заметалась, замешкалась  на старте, не понимая, что ей следует делать. Пловцы же в колоссальном спринте на пределе сил заработали руками и ногами. Из –под них вырывались буруны воды и катились во все стороны волны. Американцы вырвались вперед.  Все было понятно. Финиш приближался с каждой секундой и борьба шла не только за первое и второе место, но и за третье. В развернувшейся борьбе имели большое значения  десятые и сотые доли секунды. И тут наша муха вдруг через весь экран тоже рванула к финишу. Американский пловец уже приближался к финишу, он вот-вот мог коснуться бортика и в этот самый момент, наша муха, его обогнала и первой достигла  финиша. Я сам видел, как она первой финишировала и в неимоверном броске завоевала первую медаль в вольном стиле для России. Может быть, это кто-то и не заметил, пропустил, не предал значения. Но наша муха завоевала золотую медаль по плаванию вольным стилем, о чем готов свидетельствовать под присягой.  Моей радости не было предела. Я хотел ее поймать и наградить, но она вылетела в дверь и была таковой.  Невероятно  скромная оказалась. И медали ей не нужны и никакие награды. Я допивал чай и думал о спорте. Ничего не могу сказать про наших спортсменов, которые неплохо плавают.  Но американцам, надо сказать, которые доминировали в плавании вольным стилем, еще очень далеко до наших мух.
                Конец.


Рецензии
Жаль, что муха улетела! Можно было бы её приручить и высаживать на экран телевизора, скажем, при забеге на 100м. Кстати, не заметили, муха была М. или Ж.? А то ведь, если М., а соревнования между женщинами, то результат мухи могут аннулировать!

Лука Сатин   10.09.2022 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.