Медуза

               
На море штиль, вода теплая, как парное молоко. Медленно плыву на спине, радуюсь морю, солнцу. И вдруг ноги коснулось что-то холодное, скользкое, упругое.  От неожиданности теряю равновесие, чтоб восстановить баланс сильно загребаю ногами. Попадаю в липкие жгучие щупальца медузы ногой.
Участок тела, который коснулся медузы, слегка печёт и чешется. Когда испуг прошел,  я восстановила равновесие, тело нежно убаюкивает вода.
« Это всего лишь медуза, а сколько суеты. Вот и получила укус. Саечку за испуг», - размышляю  я, наслаждаясь невесомостью.
Мимо проплывает медуза, она коснулась своей шапкой руки. Но я уже готова к встречи.
 « Привет», - здороваюсь и медленно проплываю мимо, не создавая лишних движений.
У медуз ядовиты только щупальца, если их не трогать,  они не будут выделять раздражающее вещество.
Люди на пляже вылавливают медуз и выносят их на берег, чтоб отвоевать у них кусочек моря. А я с медузами договорилась и на зависть остальным плаваю в одиночестве в кристально чистой воде. Они меня не жалят.


Рецензии