Вещий сон

Мне снился сон, мы с чёрным псом,
Стояли на пустынной улице
Он мне показывал оскал,
Смотря как мои брови хмурятся
Мы как два дуэлянта без стволов,
Готовы были в рукопашку ринуться
Я понимал его, он понимал меня - без слов,
И каждый выжидал, кто первый кинется
Я понимал борьба на смерть а не на жизнь,
И явно пёс так сильно жаждал моей крови
Но в духе я сказал ему- держись,
Ещё сильнее лишь нахмурив свои брови
Сорвался с места первый он,
В прыжке открывший пасть и обнажив все зубы
Я  лишь успел вперёд свой выставить кулак,
Толи от ярости, толи от страха сжались губы
Я понял то что кулаком попасть, собаке должен прямо в пасть,
Иначе означало проиграть и в духе псу что-то отдать
Кулак влетел, достал гортань,
Собака захрипела, рухнув на дорогу
И испутивши дух, безжизненная тварь,
Обвила своей тушей мою ногу.

На утро я Творца спросил-что значит
 этот странный сон?
Творец ответил-это ДЕМОН был,
Хотел он сокрушить тебя, но был тобой достойно побеждён.


Рецензии