Ночной сюрприз не читать тем, у кого нормальный ве

               

Шла вторая неделя моей кето-диеты. На выходные дни я с мужем собиралась в гости к своим родным.  Утром померяла глюкозу в крови, она была семь с половиной, я забыла вечером выпить метформин, препарат снижающий сахар.
Я расстроилась, едем на пикник, а есть ничего нельзя. Но нас ждало море, друзья, шашлыки, отступать нельзя, я выпила лекарство, только вперёд.
Моей силы воли хватило на пару часов. А дальше я попробовала мороженое с настоящим клубничным вареньем, скибочку арбуза,  овощи на костре. Шашлык был незапрещённым элементом диеты, его я ела без угрызения совести. Вечеринка удалась на славу. Купались в море, узнали все последние новости, наслаждались чудесной едой.
Поздно вечером, когда мы вернулись домой, я померяла уровень глюкозы в крови, она была пять и девять.
Утром я проснулась в чудесном настроении,  срыв в диете не сказался на весе и сахаре в крови.
И вдруг, утренний замер глюкозы в крови показал шесть и девять. Вечером я пила только воду, но мой организм продолжал всю ночь хомячить , съеденные днем вкусняшки. Ночью инсулин вырабатывается мало, вот показатели и поползли вверх.
 


Рецензии