Ноябрьский дождь. Глава 4

Пела вернулась домой в слезах. И рассказала всё матери. Розана не удивлялась.
— Мама, почему ты молчишь?! Ты тоже ведьма?!
— Нет, Пела. Но я знаю об этом.
— Почему же ты не сказала, что со мной происходит, когда мои волосы стали менять цвет.
— Такие подробности мне не были известны. Я лишь знала, что твой отец из рода древних колдунов. Это открылось уже после свадьбы, но я долго терпела прежде, чем развестись с ним. Я думала это поможет уберечь нас с тобой. Но я ошибалась.
— Но я не хочу быть ведьмой, мама… — заплакала Пела.
— Успокойся, малышка, всё будет хорошо, — утешала дочь Розана, обнимая её, хотя сама была жутко взволнована.

Пелагея изо всех сил боролась с изменениями, происходящими с ней. И ей удавалось сдерживать это. Но порывы ярости или, скорее, эмоциональные всплески контролировать получалось не всегда. Борьба отнимала у девушки очень много сил, и иногда она использовала свои способности для «мелких пакостей», вроде тех, чтобы отомстить сокурсницам по колледжу из тех, которые не дружили с ней. У Пелы было достаточно друзей и даже немного больше, потому что многие желали завести с Пелагеей дружбу, из-за того, что она девочка из богатой семьи. Но таких прилипал она за друзей, конечно, не считала. Настоящей же подругой Пелы была Лиза, с которой они дружили с самого детства и доверяли друг другу все свои тайны. И то, что Пела превращалась в ведьму, Лиза узнала от неё. И, шутя, даже говорила, что она бы не отказалась от подобной способности, тогда бы некоторым зазнайкам точно не поздаровилось. Но Пела просила подругу не шутить подобными вещами.

В колледже Пелагея училась хорошо. И очень любила читать. В темно-вишнёвом платье, с черными кружевами чуть ниже колен, Пелагея сидела под деревом на траве в парке колледжа и читала книгу. В этот момент её заметил Данила — и влюбился с первого взгляда. Он смотрел на Пелу, не в силах отвести взгляд. Пелагея не видела этого, но в тот момент почувствовала какое-то странное тепло внутри и, подняв глаза, увидела Данилу, и любовь открылась ей. Они почувствовали взаимное притяжение друг к другу. Пелагея опустила глаза, смутившись, а в сердце её распускался бутон первой любви. Данила подошёл, чтобы познакомиться. Так началось то, что не в силах уже разрушиться. Это ослабляло демонические чары в Пелагее, но полностью они не отпускали её.


http://proza.ru/2021/08/09/325


Рецензии