Мой стыд и совесть. Об утраченном...

Совесть - моё второе "я", сверлящее меня изнутри, стыд - то же самое "я", только укоряющее снаружи, из толпы людей. Поэтому сплю с чужими мужьями исключительно у себя дома за закрытыми дверями, наглухо задёрнутыми шторами, и когда внутри одна лишь полнейшая пустота.

Такая вот я - ни стыда, ни совести.


Рецензии
Уже давно я дружу с мыслью, что стыд — это очень личное. И уникальное. Это — чувство. Трудно заставить его чувствовать или не чувствовать: манипуляция, тудыть её разтудыть))

Анна Агиева   03.01.2023 22:07     Заявить о нарушении
Есть чувства от Бога и от сердца. Они - настоящие. А есть всякие глупости, навязанные кем-то кому-то не от Бога и не от сердца. Всё, что делается от Бога (или от души, если хотите) и от сердца не может быть постыдным. Я так думаю и так живу. И никто мне в этой жизни не указ и не авторитет, кроме моей души и моего сердца.

Спасибо за отзыв и за интересную тему)

Ната Воронцова   03.01.2023 22:21   Заявить о нарушении