Дурак или лысый?

Помните этот прикол от армянского радио? "Кем быть лучше - дураком или лысым? - Конечно дураком, не так заметно". Сермяжная правда жизни. К слову, был у меня один знакомый, отфрендил меня недавно - так вот он и дурак, и лысый одновременно. Это, конечно, особо тяжелый случай )
Но с развитием соцсетей данная аксиома уже не работает. Все дураки по закону логики ломанулись в фейсбуки, и теперь они, голубчики, тут все как на ладони.
Есть у меня одна знакомая дамочка, экзальтированная феминистка и ****утая если не на всю, то на полголовы точно. А у дамочки был фб-поклонник, под каждым постом подкатывающий к ней яйца, причем так тупо и безыскусно, как в каком-то тиндере. Пока она была худо-бедно замужем, он вполне довольствовался ролью моэмовского лорда Тэммерли, но вот мадам запилила в фб сумбурный рифмованный вопль, из которого было понятно одно - наконец-то ее постигло тотальное одиночество. И наш ловелас тут же перешел в атаку, предложив ей свидание со всеми вытекающими.
И что, вы думаете, она ответила? Точно! Терпение таки иссякло, и ответ на комментарий был емок и лаконичен: "Извини, Влад, но я люблю умных мужчин"
Это как двойной удар по яйцам, считаю. Мало того, что доступ к комиссарскому телу закрылся окончательно, так еще и обосрали прилюдно. Говорю ж, дуракам не позавидуешь. Как по мне - уж лучше лысым )


Рецензии