Трагическая повесть о любви и предательстве

1.
 - Ой, Наталья Викторовна, спасибо огромное, что вошли в положение и отменили отключение, век не забуду! Вы такая интересная девушка, никак не мог подумать, что в Водоканале может работать такое сокровище. Вот честно, как мужчина скажу, Вас увидел - и пропал. Очень редко в жизни можно видеть такое сочетание природной красоты, обаяния, ума и, не побоюсь этого слова, кричащей сексуальности...ой, вырвалось, Вы уж меня простите. Скажите, а мы не смогли бы с Вами встретиться как-нибудь в более приятной обстановке, за чашечкой кофе например? Я просто очарован...
2.
- Алло, Николай Сазонтьевич? Здравствуйте, Наталья Викторовна, Водоканал. Мы вам реструктуризацию оформляли, вы должны были в течении недели первый платеж внести, уже месяц прошел...
- А, это ты, дура толстожопая? Так продал я квартиру-то уже, этот идиот у меня даже долги не проверил. Так что адьес, корова страшная, срал я на тебя и всю твою контору. Без лоха и жизнь плоха...хорошего дня, любимая, чмоки в прыщавый лобик, хе-хе...)


Рецензии