На багряных равнинах души

ДОСЕЛЬ НЕСЛЫХАННОЕ НАРЕЧИЕ
И это сердце будто не твое,
И говорит на непонятном языке.
Весь мир в себе самом
Скрывает словно в тайнике. 10.07.02.

БАГРЯНОЕ ГРАФФИТИ
Мое сердце
Из одних углов и трещин,
Зазубренных осколков
Битого стекла,
Хотя то не битое стекло,
То жизнь моя. 30.01.03.

ХОМО ЭЗОТЕРИКУС
1
На скрижалях этой книги
Знаки тайные горят
Распознать их может только
Тот, кто тайным знанием богат
В ней летопись побед и поражений,
Борьба эмоций и страстей,
А также горечь унижений
И Демо-ангелы всех мастей

Читайте сердце человека –
Самую увлекательную книгу во Вселенной.

2
На скрижалях этой книги
Знаки тайные горят
Распознать их может только
Тот, кто сам воспламенен
В ней душепись побед и поражений,
Борьба эмоций и страстей,
А также горечь унижений
И Демо-ангелы всех мастей.

3
На скрижалях этой книги
Знаки тайные мерцают
Распознать их может только
Тот, кто обладает шифром. 11.09.04.

КАК ХОРОШО, ЧТО ТЫ ТАКОЕ
Сердце порою бывает беспечно.
И ненавидит ждать.
Но для того и создано оно,
Чтобы болеть (любить) и страдать,
Иначе оно не будет сердцем… 9.10.04.

СОВЕРШЕННОЕ СЕРДЦЕ
Оно не хочет равнодушным быть
И потому, наверное, страдает.
Всегда стремится для другого жить,
Но как помочь себе – не знает. 8.11.04.

О БЛАГОРОДНОМ ПОСТОЯНСТВЕ
Я знаю не вечно
Мне жить на земле
И сердце мое
Не всегда будет биться,
Но знаю что вечно
Я буду любить
Сердце твое и всегда
К нему буду стремиться. 1.05. – 11.08.05.

БЕЗЛИКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Мое сердце
Без тебя не живет,
Не поет.
В нем пустота,
А сердце не терпит пустоты. 17.05.05.

НАПАСТЬ
Мое сердце истончилось.
Почти бумажным стало.
И на распутьях судьбы,
Похоже, совсем одичало,
Но я не устаю повторять:
«Будь щедрым, как земля!
Жалей других, но не себя!» 19.05. – 28.08.05.

СОКОВЫЖИМАЛКА
Возьми мое сердце
В свои нежные руки,
Когда обессилит оно.
И покрепче
Сожми его.
Может быть,
Что-нибудь еще выжмешь?
Возьми мое сердце,
Испепели его дотла.
И прахом сим
Накорми свои поля.
Всходы будут удивительными. 4.06. – 11.08.05.

САМОЗАБВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ
Мое сердце похоже
На пепелище после атомного взрыва.
И каждый день оно со мной
Заглядывает в пропасть у обрыва.
И непрестанно силится помочь
Но только надрывает жилы.
Ведь чувствам не понять
Судьбы прихотливой извивы (изгибы). 9.06.05.

СЕРДЦЕ КАК НАВИГАТОР
Чтобы моряку плыть,
Нужны только звезды.
Чтобы человеку жить
Нужно сердце. 28.08.05.

КЛАДЕЗЬ
Если звезды – веснушки неба,
То реки – кровь водопадов.
Если горы – источник надежды, 
То сердце – россыпь алмазов. 13.09.05.

MIRACLE OF TRUE UNDERSTANDING
1
When I saw you
I knew (felt) that I got a heart,
But didn’t comprehend
What greatest gift
Was bestowed (given) to me
And I witnessed a miracle
When my heart
Learned to forgive. 6.10.05.

2
When I saw you
I knew (felt) that I got a heart,
But didn’t comprehend
What greatest gift
Was bestowed (given) to me
And I witnessed a miracle
When I learned
That heart
Without forgiveness
Is mere nothing (a pile, muscle of nothing). 6.10.05.

DIVER
Dive deep into the ocean
Deep red sea in your heart
Until (while) your breath lasts
And find yourself the pearls
Of Ancient (Blessed) Beauty
Scattered in its depths
Than break the surface and inhale
And be grateful that still
You can change everything
Whatever mighty blow
Destiny can cause you. 7.10.05.

БЕСЕДА С СЕРДЦЕМ
«Что же я наделал?
Что же я наделал?», –
Повторял в безумии больной.

«Горького вина отведал!
Горького вина отведал!
Вина разлуки с тобой!»

«Как теперь мне жить?
Как теперь мне жить?», –
Терзал он сердце свое.

«Обо мне забыть!
Обо мне забыть!» –
Отвечало бедное оно. 11.01.07.

БЕЗДОННАЯ ПЕСНЯ
Сквозь сердце моё
Струятся бездонные реки
И мне ни за что (никогда)
Не измерить их глубину,
Но я живу тобой
И надеюсь покорно,
Что однажды воскреснув
Ты раскроешь секреты свои.

Ах сердце мое
Без тебя не прожить
Хоть бываешь порой
Неразумным и слабым.
И наверно потому
Ты так стремишься (спешишь) любить,
Чтоб отдать всё другим
До последней капли.

А в сердце моём
Горит нескончаемым (несмолкаемым) пламенем
Огонь (жажда) любви,
Что не дает ему заржаветь (умереть).

Ах сердце моё
Ты не стоишь в стороне
Когда люди кругом
Убивают (предают, продают) друг друга.
И выходишь за рамки
Привычного (предельного, запретного) круга
Не боясь себя надорвать
В неравной борьбе.

А сердце моё
Не признает предсказаний
гороскопов (колдунов, астрологов, шарлатанов, колдовства)
Хотя продолжает цепляться за предрассудки

И уповает на Тебя как на чудо

Ах сердце мое мне тебя не сберечь
И не свернуть со стези, ниспосланной свыше,
Уже приготовлены и яд и картечь
И раны твои наперед забинтованы (уготованы)

А сердце моё
В насмешку судьбе
И в защиту от зла, словно шут,
Носит бумажные скромные (картонные) бронежилеты
Хотя знает, что они его не спасут

Ах сердце моё
Ты любишь ночами не спать
И глазеть на неба алмазы (инициалы)
И тревожишь меня
Позабыв промолчать
Потоками образов
В ночной тишине

Я стремлюсь направить
Их хаотичный (лавинный) наплыв,
Но они каждый день
Избирают новое русло
И выходят из берегов

Ах сердце моё
Ты однажды вспыхнешь звездой,
Но тебя не будет на звездных картах
(Но тебя не нанесут, впишут, отметят на звездные карты)
И вот тогда ты обретешь долгожданный покой
И будешь (всем) светить верно и ярко (бестрепетно и неугасимо). 5.01.09.


Рецензии