Размышление о главном часть 1- Друзья

За последние три года мой круг друзей сильно сократился благодаря музыке, поскольку меня учили фильтровать свой круг общения. Судя по всему, в моей жизни было много бесполезных людей. Долгое время я думала, что всего не хватает.Когда я углубилась в создание песен,на пути встретила много: звукорежиссеров,pr менеджеров,и.т.д. Каждый из них давал советы, как лучше двигаться, какие есть методы. В один из летних дней августа 14-летняя Настя поняла, что вот они её лучшие друзья, которые останутся с ней на века в любой успешной или не успешной ситуации. По сей день мы часто созваниваемся, обсуждаем жизненные вопросы. Не хватает лишь одной встречи. Сложилась так что, злодейка судьба разбросала нас по разным берегам.Они в Москве, я в Петрозаводске.

Даже взросление не мешает нам работать вместе, строить планы, например, о том, как в декабре мне исполнится 18 лет, и  перееду жить в Москву, к своим любимым ребятам. Которые всегда помогут.

Друзья отличаются от родственников тем, что от них можно получить больше поддержки. Вероятно, для них это будет большой радостью от того, что мы являемся единомышленниками. Благодаря своим мыслям мы готовы порвать друг за друга. Разве не такой должна быть дружба?

Ведь все мои друзья уже взрослые и успешные личности, каждый из них важен для меня, потому что у них совершенно разные ценности и взгляды на эту жизнь.

Поскольку, меня воспитывали по-другому. Прошло совсем немного времени с тех пор, как мы познакомились, я все помню, как будто это было вчера. Как забавно мне дали номер телефона менеджера.

Расскажу вам эту историю. Мария в то время работала в музыкальном лейбле black star. Затем, взяв трубку, я потрескивала внутри. Набрала номер. Но когда на другом конце провода послышалось "Ало" разговор зашел не так, и сразу скинула с мыслями о том, что за неприятный человек. Дважды набравшись смелости, я гадала, что это за человек. Теперь  вместе придумываем креативы.

Сейчас все классно, в дальнейшем на пути появился Макс Задорнов. На вид кажется серьёзный дядька с кучей понтов. Это совсем не так. Конечно,в первый день нашего знакомства, критика вылилась в мой адрес.Как на музыканта, меня это беспокоило, тогда мы  стали чаще писать друг другу, давав  советы по развитию. Мы стали лучшими друзьями. 

В моем багаже еще много историй, но невозможно рассказать их все, потому что моё сердце заботится о каждом моменте.

Для меня сегодня кажется нормальным, что я представляю жизнь без близких, но  без друзей некогда. Я люблю их.


Рецензии
Чудесные мысли...

Олег Михайлишин   03.08.2021 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.